2013: Ducati HyperMotard и HyperStrada

Вот и долгожданный Hypermotard. Абсолютно новая модель получила новый двигатель объемом 821 куб.см. который был разработан инженерами компании. Конечно-же, за основу был взят легендарный двигатель Testastretta 11°. Хочется заметить что легендарный десмо-сервис теперь проводится не через 24тыс.км, а через 30'000
В этом году Ducati представила три модификации этого мотоцикла: Hypermotard, Hypermotard SP и Hyperstrada.

2013 Family Ducati Hypermotard

2013: Ducati Hypermotard 2013: Ducati Hypermotard SP 2013: Ducati Hyperstrada

Маркетологи из Болоньи, собрав множество отзывов, учли мнения большинства пользователей и почти полностью изменили мотоцикл. "Дизайнерские" зеркала теперь в прошлом, их заменили зеркала из каталога Ducati Performance. Изменена приборная панель. Это все та-же ЖК-приборка, на ней стало гораздо больше информации, но ее общая стилистика не поменялась. Все тот-же тахометр во главе всей панели, индикация режима двигателя (SPORT-TOURING-URBAN), индикация DTC и ABS, указатель включенной передачи, часы, дневной и общий пробег, температура двигателя и внешней среды, скорость, среднюя скорость. Управление мотоциклом осуществляется электронной ручкой газа "Ride By Wire".

Двигатель имеет три карты настройки, которые переключаются "на ходу" :

  • HIGH - 110лс
  • MEDIUM - 110лс
  • LOW - 75лс

Головная фара по-прежнему имеет одну лампу БЛИЖНИЙ-ДАЛЬНИЙ, но использует технологию "blu-light". Дневные ходовые огни работают на светодиодах. Задний фонарь полностью светодиодный. По желанию многих пользователей инженеры вернули "аварийку". Ее можно активировать удерживая кнопку левого поворотника в течении 4 секунд.

Приборная панель Ducati Hypermotard

Новая рама Ducati Hypermotard

О ходовой части нового мотоцикла. Новая рама "птичья клетка" из стальных труб диаметром 34мм. Угол рулевой колонки составляет 25.5°. Старый стальной подрамник заменен на новый, из полимерного материала, как у Multistrada 1200. Конфигурация седла и хвостовой части полностью изменена. Увеличена колесная база до 1500мм для обеспечения стабильности на более высоких скоростях.

Колесо Ducati HyperMotard

Обновленный "гипер" получил новые 10-ти спицевые колеса из литого алюминия, созданные на подобие колес Panigale, тем самым показывая свои спортивные корни. Новые колеса обуты в двухкомпонентную резину Pirelli Diablo Rosso II, которые сочетают в себе высокую прочность и отличное сцепление с дорогой.

Смотрите Видео о Ducati HyperMotard SP

Видеоролик о Ducati HyperStrada

Hypermotard_2013_Studio_R_B01_1920x1080.mediagallery_output_image_[1920x1080]_0.png

Технические характеристики:

Двигатель: Testastretta 11°, 4 клапана, жидкостное охлаждение.
Рабочий объем: 821 куб.см
Мощность: 110 лс @ 9250
Крутящий момент: 89Nm @ 7500
Диам x Ход поршня: 88мм x 67.5мм
Сцепление: в маслянной ванне, проскальзывающее
Передние шины: Pirelli Diablo Rosso II 120/70 х 17"
Задние шины: Pirelli Diablo Rosso II 180/55 х 17"
Десмо-сервис : 30'000 км
Выпускная система: 50мм выпускные трубы, два Lambda датчика, EURO-3
ABS, DTC, RbW

Hyperstrada_2013_Studio_W_D01_1920x1080.mediagallery_output_image_[1920x1080] (1)_0.png Hyperstrada_2013_Studio_W_B01_1920x1080.mediagallery_output_image_[1920x1080]_0.png

Категория: 
Семейство: 
Модели: 
Год выпуска: