
DUCATI Panigale V4 R – Livery — это «гражданская версия» спортивной машины, выступающей в чемпионате WorldSBK. Флагманская модель легендарного итальянского семейства Superbike гордо носит звание самого мощного безнаддувного серийного мотоцикла в 2019 году, а также самого мощного байка за всю историю компании Ducati. Создавая этого стремительного монстра, итальянцы хотели дать возможность райдерам максимально прочувствовать атмосферу и драйв профессиональных мотогонок мирового уровня. У них получилось: DUCATI Panigale V4 R 2019 сочетает в себе поражающие воображение технические характеристики и неповторимый, изысканный стиль.
Двигатель
4-цилиндровый мотор Desmosedici Stradale R — сердце DUCATI Panigale V4 R — был рожден в результате глобальной перестройки 1,103-кубового двигателя от более ранней версии Panigale V4. С уменьшением объема до 998 см³ наперекор законам физики удалось поднять мощность до 221 л. с. с моментом 112 Нм. Впечатляющих характеристик добились путем уменьшения хода поршней с 53,5 до 48,4 мм при сохранении диаметра поршней 81 мм, переработки газораспределительного механизма и облегчения внутренних элементов мотора (общий вес двигателя снижен на 2 кг).
Широкие «жабры» воздухозаборников способствуют максимальному наполнению цилиндров набегающими потоками — мотор отлично «дышит» даже на максимальных оборотах.
Подвеска
Рама и подвеска DUCATI Panigale V4 R разрабатывались в тесном сотрудничестве со спорт-подразделением DUCATI Corse. По традиции, как и все топовые версии, новый байк получил полностью настраиваемую подвеску OHLINS, причем в самом современном ее проявлении. В передней вилке NPX 25/30 левое и правое перья разного диаметра, при этом одно отвечает за демпфирование сжатия, другое — отбоя. Положение заднего маятника можно регулировать в пределах 3 мм, для получения максимально возможной управляемости и контроля поведения байка.
Дизайн и аэродинамика
DUCATI Panigale V4R 2019 получил новый аэродинамический обвес в фирменном утонченно-спортивном стиле. Результатом работы DUCATI Corse и DUCATI Style Centre стал более широкий и высокий обтекатель, значительно снижающий сопротивление набегающим воздушным потокам, при этом не лишенный итальянского стиля и красоты.
Самый яркий акцент в образе DUCATI Panigale V4 R — карбоновые крылья уникальной формы, увеличивающие прижимную силу и снижающие нагрузку на электронные системы стабилизации.
DUCATI Panigale V4 R — настоящая спортивная машина, способная с честью и достоинством выдержать испытание профессиональным гоночным треком, в то же время доступная для лихих катаний по обычным дорогам.
Технические характеристики
Расход топлива 7,3 л/100 км
Тип двигателя Desmosedici Stradale 90° V4 с обратным вращением коленвала, десмодромным механизмом ГРМ с 4 клапанами на цилиндр
Объем двигателя 998 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня 81х48,4 мм
Компрессия 14,0:1
Мощность 221 л. с. (162 кВт) при 15 250 об/мин
Крутящий момент 112 Нм при 11 500 об/мин
Система впрыска топлива Электронная, с двумя форсунками на цилиндр, эллиптическими дроссельными заслонками с аэродинамическими клапанами ride-by-ware
Выхлопная система Система 4-2-1-2 с двумя катализаторами и двумя лямбда-зондами
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Передаточные числа 1-я 38/14, 2-я 36/17, 3-я 33/19, 4-я 32/21, 5-я 30/22, 6-я 30/24
Первичная передача Прямозубые шестерни. Коэффициент 1,80:1
Главная передача Цепная. Передняя звездочка 15, задняя звездочка 42
Сцепление «Мокрое» сцепление с системой DUCATI Quick Shift up/down EVO
Рама Передняя усиленная рама из алюминиевого сплава с использованием двигателя в качестве силового элемента
Передняя подвеска Передняя усиленная рама из алюминиевого сплава с использованием двигателя в качестве силового элемента
Переднее колесо 3-спицевый W-образный легкосплавный диск 3,50″ x17″
Задняя подвеска Алюминиевый односторонний маятник с регулировкой +/- 3 мм, полностью регулируемый амортизатор Öhlins TTX36
Передняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17
Заднее колесо 3-спицевый W-образный легкосплавный диск 6,00″ x17″
Задняя шина Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 130 мм
Передний тормоз Два 330-миллиметровых полуплавающих диска, 4-поршневые суппорты радиального крепления Brembo Monobloc Stylema® (M4.30) с АБС Bosch Cornering EVO
Задний тормоз 245-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом с АБС Bosch Cornering EVO
Приборная панель Цветной TFT-дисплей 5″ с цифровым блоком нового поколения
Масса Сухая — 172 кг; Снаряженная — 193 кг
Колесная база 1 471 мм
Высота по седлу 830 мм
Угол наклона передней вилки 24,5°
Емкость топливного бака 16 л
Количество мест 1
Комплектация Полное LED-освещение, фара с ДХО, GPS-модуль, таймер круга EVO, демпфер руля Öhlins, ПИТ-лимитер, кнопки быстрой настройки режимов, литий-ионная АКБ, переднее крыло и термоэкран из карбона, воздушный фильтр нулевого сопротивления, пакет систем безопасности DUCATI
Гарантия 24 месяца без ограничения пробега