Кастомайзеры изменили Ducati Hypermotard 796 до неузнаваемости

Каждая новая модель итальянской мотоконюшни Ducati воспринимается как событие мирового масштаба. Новинки не похожи на предыдущие модели, а все современные мотоциклы – огромный скачок в плане развития и внедрения передовых технологий. И каждый байк от Дукати – произведение исскуства, к дизайну просто не придраться. Тем сложнее поверить в то, что случилось с одним из байков производителя. Компания “Be Unique 2.22” создала кастомный вариант своего виденья модели Hypermotard 796. Казалось бы выбор совершенно не очевиден. Как оказалось, инженеры, вдохновленные дизайном старых гоночных автомобилей и мотоциклов, имели больше возможноей для создания очередного своего шедевра благодаря пространственной раме байка и его колесной базе вместе с малым весом.

Новинка, вернее все что осталось от Ducati Hypermotard 796, получила название Hector. Трудно поверить, что отправной точкой для кафе-рейсера послужил именно такой класс мото-техники. Хотя фантазии авторов зашли далеко за пределы стандартного кастомайзинга. В образе нового мотоцикла угадываются профили кораблей, о чем наглядно свидетельствует широкое использование не только листового металла, но и деревянных панелей, покрытых лаком. Технических изменений нет вовсе, не считая тюнингового выхлопа от Acrapovich и, видимо, именно Ducati Hypermotard 796 может стать одним самых мощных кафе-рейсеров в мире. Проект “Hector” воплотил все самые смелые и неординарные решения шестерых интузиастов из “Be Unique 2.22”. И, безусловно, выдался уникальным и заслуживающем на отдельную страницу в истории Дукати. Широкой публике байк покажут на выставке “Tresor” в швецарском Базеле уже 21-24 сентября.

Интересный факт о Be Unique 2.22 состоит в том, что ведущий механик мастерской Эдриан Фроммхерц занимается переделкой мотоциклов с пяти лет! В настоящее время вместе с ним работают кастомайзер Тоби Допплер, профессиональный фотограф Маркус Эдгар Руф и ряд других специалистов в области кораблестроения; обработки металла и кожи.

Для создания обвеса мастера использовали листовой алюминий. Сам корпус состоит из трех фрагментов, которые были сварены между собой в единый элемент. Рама мотоцикла осталась стандартной, однако она также претерпела небольшую модернизацию, чтобы на нее можно было закрепить новый обвес.

Над деревянными вставками, выполненными из красного дерева, работал кораблестроитель Ян Люшер. Обшивка седла выполнена из натуральной кожи. Над ее созданием трудился кожевник Энди Маккей, который специализируется на отделке салонов эксклюзивных и роскошных автомобилей и люксовых самолетов.

В техническом плане DUCATI Hypermotard 796 Hector остался без каких-либо изменений. Все характеристики остались такими же, как и у стокового Hypermotard 796. Единственным отличием является тюнингованная выхлопная система Akrapoviс.

Источник: motorrika.ru и auto.ria.com