Даллинья: Баутиста должен работать так, будто мы «слили» гонку

На прошедшем уик-энде прошёл первый этап WSBK сезона 2019 года, и Альваро Баутиста сделал на нем что-то невероятное – набрал максимально возможное количество очков, выиграв все три гонки. Поразительно то, что это был первый этап WSBK в карьере Альваро, а также дебют нового Ducati Panigale V4R.
В первой же гонки Бау буквально уничтожил действующего чемпиона Джонатана Рея, финишировав с 15-секундным преимуществом. Несмотря на отличное начало, Луиджи Даллинья – генеральный менеджер Ducati Corse, отвечающий за судьбу Ducati как в MotoGP, так и в WSBK – не хватает звёзд с неба. Хорошее начало не гарантирует успех на протяжении всего сезона.

Честно говоря, я считаю, мы не готовы бороться за топовые результаты во всех гонках. Мы увидели, какие у нас есть сильные стороны, что очень важно. Но также у нас есть и слабости, из-за которых у нас возникнут трудности на некоторых треках. Проблема заключается в недостаточной стабильности мотоцикла. Недостаточная поворачиваемость – проблема под вторым номером. Думаю, нам нужно побольше поиграться с настройками и постараться решить проблемы. Тогда мы будем реально конкурентоспособны.

Мы должны сохранять трезвый взгляд и внимательно наблюдать за тем, что произойдёт дальше. Сложно сформулировать, какие у нас реальные ожидания, так как проект совершенно новый. Мы находимся в начальной стадии и каждая гонка – новый вызов. Я разговаривал с Альваро, и он был счастлив. Я сказал ему, что он дальше все равно должен работать так, будто мы «слили» гонку.

Даллинья считает, что успех Баутисты связан не только с мощностью мотоцикла, а также с бережной работой с резиной:
Мощный двигатель – не одно большое преимущества. Ключ к успеху – компромис. К концу гонки у нашей резины было хорошее состояние, если сравнивать с тем, на чем финишировали конкуренты. Конечно, наш двигатель немного мощнее, чем у остальных, но, честно говоря, совсем немного. Никакой тотальной разницы нет.