Ducati 1098R Bayliss

Трой Бэйлис посетил Милан для знакомства с новой моделью Ducati Superbike 1198 и невероятной премьерой сезона мотоциклом, ставшем в основу нового класса мотоциклов Ducati. в этом ряду новинок нельзя не заметить Bayliss Replica, сконструированного в честь живой легенды Ducati.


Традиционно самым посещаемым стендом на выставке EICMA считается стенд компании Ducati. И на этот раз экспозиция мотоциклов родом из Болоньи не стала исключением, собрав вокруг себя большое количество фанатов мототехники. Еще больший ажиотаж наблюдался у стенда rosse (красных) из Борго Панигале (Borgo Panigale), когда Трой Бэйлисс прибыл на выставку EICMA, окруженный толпой фанатов, полных восхищения и благоговения перед трехкратным австралийским чемпионом WSBK, покидающим большой мотоспорт.

Являясь легендой и иконой Ducati, Трой Бэйлисс решил лично ознакомиться с новым модельным рядом Ducati 2009 на подиумах выставки EICMA.

Его первая остановка была приурочена к знакомству с новорожденной моделью , уже нареченной прессой и публикой королевой выставки. Далее Трой переместился к зоне Superbike, чтобы понаблюдать за эволюцией мотоциклов, на которых он завоевывал титулы WSBK, и в чреде которых красовался новый 1198, разработанный, чтобы стать эталоном всего класса Superbike.

ducati-1098-r-baylis-3w_0.jpg

Однако истинная цель его посещения EICMA 2008 связана с появлением новой модели Ducati 1098R Bayliss, представляющий собой реплику мотоцикла, на котором Трой Бэйлисс завоевал свой третий титул Superbike во время своего последнего сезона. Компания Ducati разработала версию R для публики в специальной победной расцветке Троя Бэйлисса в его последней гонке (Воскресенье, 2 ноября, португальский трек в Потимао (Potimao)). Эта версия выйдет в свет ограниченным тиражом в честь победы Троя Бэйлисса на чемпионате мира Superbike в 2008 году за рулем мотоцикла Ducati 1098 R, что послужит ярким завершением карьеры трехкратного чемпиона мира, пилотировавшего на трех поколениях мотоциклов Ducati класса Superbike.
ducati-1098-r-baylis_1280x0w_0.jpg

Модель 1098 R Bayliss Limited Edition выполнена в особенной цветовой гамме, разработанной Альдо Друди (Aldo Drudi). Эта расцветка, которая была использована во время финальной гонки Троя в Портимао в Португалии, объединяет в себе ключевые цвета его успеха. Известный номер 21, под которым выступал Трой, на перламутрово-белом переднем и боковых обтекателях мотоцикла, красно-белая цветовая гамма с использованием темно-синего фона австралийского национального флага по бокам прекрасно сочетаются с карбоновой полосой вдоль сиденья. Внимание к мелким деталям прослеживается и в других компонентах мотоцикла: карбоновый нижний обтекатель выполнен в красном цвете за исключением аэродинамического воздухозаборника.

Утонченная графика модели 1098 R Bayliss Limited Edition на хвостовом обтекателе не оставляет сомнений в неординарности данной модели мотоцикла. Яркий экстраординарный дизайн идеально складывается в единую целостную картину.

Ducati%201098R%20Bayliss%20Limited%20Edition.jpg

1098 R Bayliss Limited Edition будет ограничен тиражом в 500 единиц и маркирован номером на вилке, обозначающим точное место сборки мотоцикла.

В дополнение, модель будет укомплектована гоночной выхлопной системой, включая карбоновые глушители Termignoni в 102 дБ, предназначенные исключительно для езды на треке, специализированным электронным управляющим блоком (ECU), брендированным чехлом для мотоцикла и подкатным домкратом.

ducati-1098-r-baylis-12w_0.jpg

В качестве штатного оборудования на мотоцикле установлена инновационная противобуксовочная система (Ducati Traction Control), которая предлагает на выбор 8 профилей, значительно улучшая безопасность во время езды в апексе поворота.

Когда я впервые увидел цвет мотоцикла для моей последней гонки в Портимао, – сказал Трой Бэйлисс, сидя на демонстрационном мотоцикле в окружении своих фанатов, – я подумал, что это будет самый красивый мотоцикл, на котором мне когда-либо доводилось ездить. Осознавать, что копия дизайна этого мотоцикла также доступна и для широкой публики, и для моих фанатов позволяет чувствовать большую гордость. Я благодарен компании Ducati и моим фанатам за безмерную любовь и поддержку. Это очень эмоциональный момент, а этот мотоцикл всегда будет чем-то поистине особенным для меня.