Ducati Diavel против Yamaha V-Max: дешевле и быстрее?!

Пусть первые впечатления о 1198-кубовом Ducati Diavel весьма спонтанны и не упорядочены (до первого теста), главным конкурентом ему приписывают все равно Yamaha V-Max. А это значит, что и сравнивать показатели нужно с этим байком. И тут начинается самое интересное!

nмотоцикл Ducati Diavel


Уверены, что в Ducati проделали все эти расчеты задолго до презентации в Милане. Иначе, создавать нового “супер монстра”, ставшего в итоге “дьяволом” не было бы смысла: изменения, которые внесли на заводе в супербайкерский двигатель Testastretta 11, не позволяют его напрямую сравнивать с 200-сильным 1600-кубовым V4 от V-Max – здесь “всего” 162 пони.

Вот что сделали итальянцы с Testastretta 41, чтобы он стал “11”, а мотоцикл получился “самым драйвабельным” ©Клаудио Доменикали. Головка цилиндров и тайминг зажигания слегка изменены для более гладкого графика отдачи энергии на заднее колесо. Впускные и выпускные каналы имеют больший диаметр. Угол зажигания меньше, зато массивней прирост на средних оборотах и в самом низу. При этом, Diavel весит более чем на 100 кг меньше, чем V-Max.

А значит, выигрывает по соотношению мощности к массе: 0.78 л.с./кг против 0.63 л.с./кг у Yamaha! Что же, получается, что Ducati Diavel и разгоняться должен лучше, и рулиться?

А еще он будет дешевле V-Max (по крайней мере, в Европе и Великобритании, – сообщает MCN) – почти на 8000 евро. Британцы уже знают, на что потратить сэкономленные средства. Пустить их на еще большее облегчение Diavel! Заказав карбоновый кит и глушители Termignoni за 3000 евро, можно облегчить 1200-кубовый байк на 5 кг, слегка подняв планку пиковой мощности.

P.S. Кроме этого, запустив в продажу Multistrada 1200, также оснащенный “11-градусным”, Ducati впервые удвоила межсервисный пробег с 7500 до 15000 миль (24100 км).