
Луиджи Даллинья, технический директор Ducati, сказал, что рассмотрит возможность подать ответный протест на его главного конкурента – Honda.
После первой гонки MotoGP 2019 года Honda, Aprilia, Suzuki и КТМ подали протесты в Группу стюардов на Ducati. Четыре завода MotoGP сочли незаконной конструкцию, которую марка внедрила на зимних тестах: лопатку/ковшик под маятником.
Даллинья считает, что этот вопрос, как и большинство предыдущих, можно решить без суда вместе с техническим директором и ассоциацией производителей MSMA. Джиджи не понимает, зачем этот протест сдался KTM и Aprilia, но цель Suzuki и Honda для него ясна – получение преимущества за счет аннулирования результатов Ducati в Катаре.Но больше всего представителя Ducati разочаровывает поведение Honda. Японский производитель является главным соперником завода из Болоньи, и Джиджи относился к нему с большим уважением:
Я искренне удивлен поведением Honda. Этот завод является одним из главных героев чемпионата. Кроме того, Honda входит в число “отцов-основателей” современной эры MotoGP вместе с Ducati и Yamaha [которая не протестует]. Ничего не могу сказать насчет KTM и Aprilia. Будь я на их месте прямо сейчас, думал бы о чем-нибудь другом и все силы отдавал бы развитию мотоцикла. Что касается Suzuki и Honda, они могут получить реальное преимущество, добившись дисквалификации результатов Андреа Довициозо и Ducati в целом в первой гонке чемпионата.
Луиджи рассмотрит возможность подать ответный протест на Honda, а объект протеста – крылья в форме бабочки:
До сих пор все споры технического характера разрешались либо ассоциацией производителей, либо дискутируя с техическим директором. Тот факт, что Honda поставила под сомнение решение технического директора, вынуждает нас идти на контрмеры. А не стоит ли нам тогда рассмотреть возможность подать протест на них? Честно говоря, крылья Honda опасны. Кроме того, у них узкое основание, что приводит к значительной деформации при нагрузках. Из этого можно вынести, что они выполняют функцию подвижных аэродинамических элементов, а это запрещено правилами. Мы совсем не рассматривали вариант подавать протест на этот счет, но если кто-то, особенно Honda, ставит под сомнение корректность действий Дэнни Олдриджа, мы рассмотрим вариант ответного протеста в последующих гонках.
Ducati уверена, что выиграет дело, и на её стороне огромное число доказательств:
Мы абсолютно спокойны, потому что наша деталь используется для охлаждения задней покрышки и у нас есть доказательства этого. У нас так много доказательств, что нам просто не о чем беспокоиться.
источник: motogp-news.ru