Ducati Multistrada 1260S: испытания на острове Гран-Канария

Проехавшись на этом мотоцикле, мы пришли к выводу, что после него будет сложно заставить себя вернуться как в тесное седло спортбайка с креветочной посадкой, так и в седло обычной турэндуры. Новая Мультистрада 1260 (MTS1260) играет на одном поле с такими зажигательными кроссоверами как BMW S1000XR и KTM 1290 Super Duke GT.

При цене в максимуме около 1,7 млн рублей мотоцикл обладает характером супербайка, нафарширован электроникой и при этом удобен для путешествий

Новый Дукас будет продаваться в четырех модификациях (стандарт, S, S D-Air и Pikes Peak). Ну а раз ранее S версия была самой популярной, то мы первым делом ее и оседлали.

Двигатель объемом 1262 кубика взяли от xDiavel, перепрошили его и оснастили другой системой выхлопа, исправили геометрию шасси увеличив вынос, удлинив задний маятник и на 340 грамм облегчили колеса. Так как в мотоцикле нет механической связи ручки газа с мотором, то ревизии подверглись и система отклика на поворот ручки. Также почистили баги и улучшили настройки электронных помощников. Помошников тут много: АБС, контроль тяги, антивилли (система предотвращающая вставание на заднее колесо), управление эффективностью торможения двигателем. Пересмотрели настройки фиксированных режимов Sport, Touring, Urban и Enduro. Добавили систему удержания при старте на склоне, поворотники которые сами выключатся, бесключевой доступ и круиз контроль.

Несмотря на то, что все дизайнеры Дукати ушли на фронт, ну в смысле были заняты на проработке новой Panigale V4 и других новых моделей, все-таки присмотревшись можно хоть и с трудом, но заметить отличия 1260 от 1200. Впрочем сии сравнения оставляем на откуп эстетам. Для нас эта Мультистрада хороша сама по себе. Ну и кроме того явно лучше стало качество отделки.

В базовой версии за 1130 тысяч рублей у вас есть настраиваемые 48 миллиметровая вилка KYB и задний амортизатор Sachs, новый жидкокристаллический монохромный Экран-приборка и суппорты Brembo M4.32. Но если поднакопить или взять кредитик побольше, если дадут конечно, то можно и замахнуться на версию S.

За дополнительные примерно 250 тысяч, вы получите новейшую полуактивную электронную подвеску Sachs Ducati Skyhook, 10 мм передних тормозных дисков (330 мм), моноблочные суппорта Brembo M50, и коробку передач с квикшифтером и блинкером. Кроме того, там будут светодиодные поворотники, цветная приборка на жидких кристаллах и даже Bluetooth. С помощью приложения Ducati Link установленном на вашем смартфоне, вы сможете не только настраивать ваш любимый Дукати, но и записывать маршруты и делиться всем богатством знаний с другими Дукатистами.

На нашем тестовом мотоцикле еще установлен комплект Touring Pack который добавляет в общий портрет ручки с подогревом, центральную подножку и кофры. Добавим к этому серую окраску и получим цену 1451 тыс. рублей в Англии

Также доступны спортивные, городские и эндуро-пакеты, а также все остальное что найдете в интернете для обычной Мультистрады 1200.

Прирост мощности из-за дополнительных 60 кубиков незначительный, всего 6 лошадок, но зато 85% крутящего момента доступно уже при 3500 об/мин. Что позволяет более активно разгоняться, например, при обгонах или выходе из поворота.

Теперь стало проще слайдить в поворотах на высоких передачах и иметь приличное ускорение на выходе. Все что нужно это направить клюв Multistrada в поворот и получать наслаждение от огромной тяги и ворчания мотора.

Система управления двигателем не позволяет мотору биться в конвульсиях на низких оборотах. Но сердца 158 лошадей, спрятанных под баком мотоцикла, стучат достаточно отчетливо, чтобы вызвать ответный резонанс в вашем сердце. Сырое мясо тяги, которое выдает этот мотор, как хороший тартар заряжает вас энергией.

Суровые, как нитки для парусов, тяга и торможение Multistrada 1260 позволяют выжать из этого мотоцикла гораздо больше чем вы могли бы себе представить.

Колесная база, растянутая на 56 мм (включая увеличенный на 48 мм задний маятник), а также увеличенный на 5 мм вынос и увеличенный на 1°угол наклона вилки дают этому мотоциклу большую стабильность. И это плюс так как именно на нестабильность модели 1200 на высоких скоростях и при загрузке жаловались владельцы.

К сожалению, во время наших поездок во основном на 2 и 3 передачах по горным серпантинам острова, мы не смогли на практике подтвердить большую устойчивость новой мультистрады, но зато можем точно сказать, что новая геометрия не ухудшила отзывчивость которой славилась 1200 модель.

Полуактивная подвеска работает незаметно, сама по себе что-то там корректируя, что на выходе превращается в очень плюшевый, стабильный ход мотоцикла и отличный зацеп в разных режимах и на разных покрытиях.

Подвеска может быть настроена под личные предпочтения с помощью кнопок на левом пульте.

Штатные шины Pirelli Scorpion Trail II превосходны и придают вам уверенность и ощущение комфорта при любых условиях. Но только если вы никогда не будете погружать свои колеса в грязь, или пытаться превратить Multistrada в Panigale постоянно гоняя на пределе в поисках способов свести на нет полосочки трусости на шинах.

Да конечно гонять с полным ртом мух это круто, но… Откиньтесь назад, поставьте мотоцикл на круиз, смягчите подвеску, настройте подогрев ручек, и наслаждайтесь дорогой до тех пор пока 20 литровый бак не опустеет.

В итоге можно сказать что MTS1260 это конечно не прыжок на уровень вверх, но роскошь стиль и практичность 1200 которую сделали еще более роскошной, стильной и практичной.

P.S. В версии Pikes Peak за 1,7 млн, вы получите регулируемую вручную подвеску Öhlins, Алюминиевые кованные диски Marchesini, которые легче на 2,5 кг, выхлоп Termignoni и карбоновый обвес. Все это сделает мотоцикл на 6 кг легче

Версия S-D-AIR может совокупиться с курткой Dainese Airbag, используя данные мотоцикла для более точного прогнозирования аварии.

Технические данные Ducati Multistrada 1260 S

Цена от 1’250’000 рублей
Двигатель: 1262cc 8v V-twin
Рама: Стальная клетка из труб
Высота сиденья 825-845 мм
Подвеска Полностью регулируемая 48 мм вилка Sachs и задний амортизатор.
Передний тормоз 2 x 330 мм передние диски с четырехпоршневым радиальным суппортом Brembo Evo M50. 265 мм задний диск с двухпоршневым суппортом. ABS с работой в наклоне
Цвета Красный, серый, белый.
Мощность 156bhp @ 9500 об / мин
Torque 95.5ftlb@7500rpm
Снаряженная масса 235 кг
Емкость бака 20 литров

источник: freebiker.ru