Мотоцикл DUCATI SUPERBIKE 749

В трехзначный индекс DUCATI SUPERBIKE 749 заложена целая история. Имено эта базовая модификация стала началом эволюции победоносных способностей знаменитого DUCATI 748. DUCATI 749, между тем, несет еще и все внешние черты эталонной современной DUCATI 999. Все лучшее DUCATI объединило в одной модели.

Ducati749 2003

2005-Ducati-Superbike-749-Dyno_0.gif
Супербайк DUCATI 749, укомплектован 748-кубовым вариантом двигателя Testastretta, выдающим 108 л .с. на заднем колесе – на несколько сил больше, чем у прошлой версии. Ходовая часть унифицирована с мотоциклами “старшего” семейства DUCATI 999 . Фирменные штрихи DUCATI: уложенная под “хвост” выпускная система, линзованная гирлянда головной оптики, ажурная трубчатая рама - все это в распоряжении владельца современного DUCATI 749. Обращает на себя внимание более жесткое двухсторонне маятниковое крепление заднего колеса – как результат, управляемость мотоцикла стала еще лучше. За счет аэродинамических характеристик обтекателя мотоцикл легко достигает фантастических 255 км/ч . У аппарата полностью регулируемые подвески и относительно небольшой вес - электронная многофункциональная приборная панель с системой обмена данных позволила заметно уменьшить число проводов и датчиков, а значит и кабелей проводки.

Ducati_749_0.jpg 146_03_9zoom+2003_ducati_749+chassis_left_0.jpg

“Сердце” мотоцикла DUCATI 749 – легендарный двигатель Testastretta , отличные характеристики которого подтверждены победами в World Superbike Championship. В купе с идеально подобранным шасси, этот супербайк может одинаково успешно передвигаться по обычным дорогам, так и рассекать гоночные треки.

Ducati-749-SuperSport-2004_2_0.jpg

Дизайнеры DUCATI решили сделать мотоциклы серии Superbike узнаваемыми. Именно поэтому модель DUCATI 749 в плане внешности почти полностью идентичная DUCATI 999: стремление к максимальному объединению комплектующих, рационализации дизайна позволило довести процесс сборки до совершенства.

Отличительные особенности супербайка DUCATI 749:

146_03_azoom+2003_ducati_749+left_0.jpg
мощный и оборотистый силовой агрегат Testastretta
в системе электрики - применена технология передачи данных CAN (Controller Area Network)
высокие эргономические характеристики, обеспечивающие симбиоз между пилотом и мотоциклом
жесткий двухсторонний задний маятник
Двигатель:

Тип - L -образный 2-цилиндровый Testastretta , 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение
Объем - 748 см 3
Диаметр цилиндра/ход поршня - 90 мм х 58,8 мм
Степень сжатия - 11,7:1
Мощность -79,5 кВт – 108 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий момент -80,4 Нм – 8,2 Кгм при 8500 об/мин
Система впрыска - Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 54 мм
Выхлоп - Моноглушитель, каталитический конвертер
Трансмиссия:

Коробка передач - 6 скоростей
Передаточное отношение КПП - 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24
Начальная передача - Прямозубые шестерни; отношение 1,84
Главная передача - Цепь; Ведущая звездочка 14; Ведомая – 39
Сцепление - Сухое многодисковое с гидравлическим приводом
Ходовая часть:

Рама - Трубчатая стальная пространственная рама
Колесная база - 1420 мм
Угол наклона вилки - 24,5 град.
Угол поворота руля - 28,5 град. влево и вправо
Передняя подвеска - Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа
Ход переднего колеса - 124 мм
Переднее колесо - 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 3,50 х 17
Передняя шина - 120/70 ZR 17
Задняя подвеска -Полностью регулируемый моноамортизатор Sachs
Ход заднего колеса -127 мм
Заднее колесо - Новое 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 5,50 х 17
Задняя шина - 180/55 ZR 17
Передний тормоз - 2 х 320 мм полуплавающие диски, 4-поршневые 4-колодочные скобы
Задний тормоз - 240 мм диск, 2-поршневая скоба
Объем топливного бака - 15,5 л (3 л – резерв)
Вес - 188 кг
Высота сидения - 780 мм
Гарантия - 2 года без ограничения по пробегу
Цвета - красный, желтый
Версии - Двухместный

Категория: 
Семейство: 
Модели: 
Год выпуска: