Обзор Ducati Superbike 999 2002

DUCATI 999 это эволюция мощности и стиля. Именно так можно сказать о новейшем супербайке. Примерно два года спустя, после выпуска первого спортбайка 999, компания DUCATI решила глобально модернизировать свою топовую разработку. Под хорошо известным именем теперь совершенно новый мотоцикл.

ducati_999R_0.jpg

Объем нововведений в DUCATI 999 поражает. Сочетая в себе оптимальный баланс мощностных и ходовых качеств, модель стала еще ближе к чистокровным гоночным машинам, но при этом не в ущерб своим обычным дорожным, читай, потребительским качествам. Теперь, за счет серьезной модернизации механизма газораспределения литровый двигатель выдает 140 л.с. на заднем колесе! А величина максимального крутящего момента также значительно возросла. Полностью переработаны узлы шасси, тормозных систем и обтекатель. Угол наклона рулевой колонки можно выставить прямо с “рабочего места” пилота, можно менять положение руля и подножек. Ну, а диапазон регулировок подвесок тем более усиливает адаптацию шасси под любой вид покрытия и стиль езды. Нет сомнения, что в плане возможностей двигателя и ходовой части, как впрочем, и аэродинамики обтекателя, здесь больше доминируют корни трековых машин Superbike.

Новый DUCATI 999 комплектуется инновационным алюминиевым задним маятником прямоугольного поперечного сечения. Подобная конструкция используется исключительно на гоночных мотоциклах заводской команды DUCATI. Такая схема призвана улучшить управляемость машины, за счет изменения отношения веса к жесткости.

Стоит обратить внимание на новый обтекатель – он стал более широким и высоким (т.е. комфортным) – пластик вокруг фар теперь не имеет воздухозаборников, которые отличали “старый” 999. Изменение стиля призвано улучшить аэродинамические характеристики машины и тяговые возможности двигателя на небольшой скорости.

Это базовая комплектация знаменитого спортбайка, но в этом стоке по своей энерговооруженности модель перещеголяла любой японский супербайк в тюнинге. Вы будете приятно удивлены широтой оснащенности модели. В базовой комплектации имеется демпфер рулевого управления, телескопическая вилка перевернутого типа Showa, тормоза Brembo. В общем, здесь есть все, чтобы уже сразу после покупки пилот мог продемонстрировать без какого дополнительного тюнинга в любом месте (как на обычной дороге, так и на гоночном треке) на что способны спортбайки Ducati.
Внешняя эстетика делает мотоцикл DUCATI 999 настоящим произведением искусства.

Отличительные особенности супербайка DUCATI 999:

  • 998-кубовый мотор стал мощнее - 140 л.с. на заднем колесе
  • контрольный узел CAN (Controller Area Network) системы зажигания/впрыска топлива
  • инновационный алюминиевый задний маятник прямоугольного поперечного сечения
  • несимметричная система выпуска с трубами разного диаметра
  • возможность регулировки наклона рулевой колонки

Двигатель:

Тип - L -образный 2-цилиндровый Testastretta, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение
Объем - 998 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня - 100 мм х 63,5 мм
Степень сжатия - 11,4:1
Мощность -103 кВт – 140 л.с. при 9750 об/мин
Крутящий момент - 108,9 Нм – 11,1 Кгм при 8000 об/мин
Система впрыска - Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 54 мм
Выхлоп - Моноглушитель, каталитический конвертер

Трансмиссия:

Коробка передач - 6 скоростей
Передаточное отношение КПП - 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24
Начальная передача - Прямозубые шестерни; отношение 1,84
Главная передача - Цепь; Ведущая звездочка 15; Ведомая – 36
Сцепление - Сухое многодисковое с гидравлическим приводом

Ходовая часть:

Рама - Трубчатая стальная пространственная рама ALS 450
Колесная база - 1420 мм
Угол наклона вилки - 23,5 - 24,5 град
Угол поворота руля - 28,5 град. влево и вправо
Передняя подвеска - Полностью регулируемая вилка Öhlins 43 мм перевернутого типа с антифрикционным напылением TiN
Ход переднего колеса - 124 мм
Переднее колесо - Новое 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 3,50 х 17
Передняя шина - 120/70 ZR 17
Задняя подвеска - Полностью регулируемый моноамортизатор Showa
Ход заднего колеса - 127 мм
Заднее колесо - Новое 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 5,50 х 17
Задняя шина - 180/55 ZR 17
Передний тормоз - 2 х 320 мм полуплавающие диски, 4-поршневые 4-колодочные скобы
Задний тормоз - 240 мм диск, 2-поршневая скоба
Объем топливного бака - 15,5 л (3 л – резерв)
Вес - 186 кг
Высота сидения - 780 мм
Приборы - спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи, температуры жидкости. Иммоболайзер.
Гарантия - 2 года без ограничения по пробегу
Цвета исполнения - красный, желтый, черный
Версии - одно- и двухместный.

Категория: 
Семейство: 
Модели: 
Год выпуска: