Multistrada

Ducati Multistrada 1260

Ducati Multistrada 1260

Новый турэндуро Ducati Multistrada 1260 2018 представили на EICMA 2017 в Милане. Изменение в названии означает, что новинка комплектуется 1262-кубовым двигателем (с системой DVT), которым изначально оснащали только Ducati XDiavel.

Концепты Ducati от Jakusa design

Концепты Ducati от Jakusa design

Хорошие концептуальные скэтчи мотоциклов всегда интересно рассматривать. Студия «Jakusa Design» работает без остановок, поэтому предлагаем оценить целую серию их работ.

Во всех проектах используется фирменный двигатель Ducati L-Twin, который является многогранным, так как в различных модификация устанавливается на большинство мотоциклов Ducati, хотя в ближайшее время всё может измениться.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro Pro

"Where the streets have your name"


The new Multistrada 1200 Enduro Pro, with its 30 litre fuel tank, 19" front wheel, long suspension travel, rugged bodywork and off-road tyres, allow you to explore the globe on two wheels. To go where no one has yet dared to go.
Versatility and comfortable riding position, combined with engine performance and high-tech features, all in a stylish and exclusive design, give you all the elements you need to start your exclusive off-road adventures.

ТестДрайв Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016

ТестДрайв Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016

Ducati и бездорожье? Вы шутите, да? Похоже, все-таки нет.

Два последних поколения «Мультистрады» в роли компаньонов на длинные дистанции, казалось, всем были хороши: и стройны, и быстры, и вертлявы, и в меру комфортны. За единственным но: при всей декларируемой людьми из Ducati вездеходности область их обитания, по большей части, всегда ограничивалась дорогами с твердым покрытием. А отдельные смельчаки, решившиеся на кругосветную вылазку, представляли собой как раз то исключение, которое еще сильнее подтверждало правило: слишком уж нежной получилась она для подобных трипов, слишком асфальтовой... В общем, экспедиционный вариант был необходим Ducati как воздух! Тем более что практически у всех конкурентов (в первую очередь, у BMW и KTM) он уже есть. И давно.

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 2017

Мотоцикл Ducati Multistrada 950 2017

Линейка Ducati Multistrada продолжает расти и развиваться. На EICMA 2016 представили новую модель Ducati Multistrada 950 2017.


Маленькая Мультистрада комплектуется 937-кубовым мотором, которым также оснащаются модели Hypermotard 939 и SuperSport. Силовой агрегат производит 113 л.с. мощности и 96 Нм крутящего момента. С точки зрения дизайна Multistrada 950 имеет общие детали с Multistrada 1200 и Multistrada 1200 Enduro, но предлагается как «бюджетный» турэндуро болонской фабрики, то есть рассчитан на более широкий круг общественности.

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016

Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016

Ducati показала на мотошоу EICMA 2015 новый туристический эндуро Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016 в компании с моделью Multistrada 1200 Pikes Peak. Оба байка укомплектовали 1 199-кубовым мотором с технологией DVT, как у представленных ранее Multistrada 1200/1200S.
С помощью системы изменения фаз газораспределения DVT улучшены рабочие характеристики двигателя в широком диапазоне оборотов и особенно на низких оборотах. Enduro является экстремальной модификацией Ducati Multistrada, рассчитанной на эксплуатацию в условиях жесткого бездорожья.

Ducati отзывают Multistrada 1200 (2015-2016 года)

Ducati отзывают Multistrada 1200 (2015-2016 года)

Производитель Ducati отзывает свои мотоциклы модели Multistrada 1200 2015 и 2016 модельного годов.

Сейчас об отзыве объявлено на американском рынке, будет ли он распространен на другие рынки присутствия компании, не уточняется.

Отзыв владельца MTS1200: Концепция 4-в-1

Отзыв владельца MTS1200: Концепция 4-в-1

Я мотоциклист не сказать чтобы опытный. Увлёкся этим делом в 45 лет, три года назад. Взялся серьёзно, учился на площадке, учил ПДД (хотя уже был большой стаж на авто - ПДД дались непросто), сдал на категорию - успел экстерном! До этого вообще никогда не ездил ни на чём двухколёсном кроме велосипеда, даже в детстве. Меня дед воспитывал, он был фронтовик и вятский охотник. Не одобрял он "баловство", а потому мопеда у меня не было, хотя автомобиль свой он мне доверял охотно.

В первый сезон купил себе новый КТМ Дюк 200, они как раз появились. Просто поучиться, с прицелом продать в конце сезона. Так и сделал - продал. Проблемки были, мопедик сыроват и очень дешево сделан, конечно. Это я понял со вторым мотоциклом - Сузуки В-Стром 650. Его я взял слегка пробежным - 900 км. Отличный универсальный мотоцикл, надёжный и мощный. Не быстрый, зато приёмистый. Его я продал с грустью, но очень уж он был страшненький, да и хотелось попробовать реальной мощности.

И вот - Мультистрада. Брал в конце 14 года, а мот - 12-го. Застоялся у екатеринбуржского дилера. Простой, без электронной подвески.

Ducati отзывает Multistrada 1200

Ducati отзывает Multistrada 1200

Ducati отзывает 5962 мотоциклов "Multistrada 1200" 2010-2014 годов из-за проблемы, которые могут помешать полностью закрыть "газ".

Согласно документам, опубликованным "Национальной администрацией безопасности дорожного движения", внутренний тросик открытия дроссельной заслонки может выскочить из своего гнезда и не давать дросселю закрыться, увеличивая риск водителя потерять контроль газа и, соответственно, привести к падению.

В выходные по Прибалтике

В выходные по Прибалтике

Давно хотели скататься в Ригу на пару деньков. Почитав отчеты по дорожной обстановке, в последний момент решли ехать не по “НОВОРИГЕ” а по М-1. Погодка весенняя, но прохладная. Выехав в 6 утра валим по набирающим обороты пробкам. Дорога известная и не проблемная.

Страницы