Лоренцо: «Ducati – Ferrari в 2-колесном мире»

Хорхе Лоренцо ушел из команды Yamaha после девяти успешных сезонов, 44 победы и 3 титула, чтобы попробовать добиться вершины вместе с Ducati.
motogp2017-01.jpg
Команда Yamaha разрешила Хорхе Лоренцо познакомиться с коллективом Ducati и протестировать прототип Ducati GP на послесезонных тестах в Валенсии, так как контракт с Yamaha истекает 31 декабря 2016 года.

Лоренцо в качестве гостя «Monster Energy» посетил Гран При Формулы 1 в Абу-Даби, где дал интервью изданию crash.net: «Я очень впечатлен испытаниями нового мотоцикла в Валенсии спустя всего несколько дней после гонки. Мне не разрешили тестировать его до конца января, поэтому ожидание очень долгое».

«С другой стороны, всё хорошо, так как есть время на себя и праздники. Мне, конечно, нужно тренироваться, чтобы бы быть в лучшей физической форме чем когда-либо, потому что мотоцикл достаточно сложный для пилотирования. Мне нужно подготовиться».

«Захватывающий вызов, отличный год, потому что никто не побеждал на Ducati, кроме Кейси Стоунера — отличная мотивация для меня».

Лоренцо подписал контракт с Ducati в середине апреля. В тот момент последнюю победу для Ducati в MotoGP одержал Кейси Стоунер на Гран При Австралии 2010. В течение прошлого сезона Андреа Янноне (Австрия) и Андреа Довициозо (Сепанг) исправили неприятную статистику.

«Важно бороться за титул, потому что в истории Гран При только пятеро наездников завоевывали титулы, выступая за две разные фабрики, и только один гонщик выигрывал титул на Ducati», — говорит Хорхе Лоренцо. — «Ducati — Ferrari в 2-колесном мире. У них есть волшебная аура, которая обеспечивается дизайном дорожных мотоциклов. Фанаты любят бренд, возможно, даже больше гонщиков. В других компаниях такого нет?!»

Пять гонщиков, которые выигрывали титулы за разные бренды: Джефф Дюк (Norton/Gilera), Джакомо Агостини (MV Agusta/Yamaha), Эдди Лоусон (Yamaha/Honda), Валентино Росси (Honda/Yamaha) и Кейси Стоунер (Ducati/Honda).