Луиджи Даллинья: В год перемен большое количество гонщиков у нас – преимущество

От Ducati как от давнего партнера Magneti Marelli и завода с наибольшим опытом работы с электроникой открытого класса (два года) вполне можно было ожидать доминирования на предсезонных тестах нового сезона Гран-При, но первые строчки, тем не менее, заняли райдеры Yamaha.
desmosedici-2016-51-01_0.jpg

Луиджи Даллинья, директор Ducati Corse, считает, что такой опыт все равно даром не пропадет, тем более что для Борго Панигале переход на универсальную электронику и правда не доставил проблем:
В плане софта мы начинали, по-моему, с основанием открытого класса, потому что тот софт был отправной точкой для вот этого, универсального. В общем, мы начали работать над софтом с основанием класса Open и считаю, что мы довольно многому научились за эти два года. К тому же, если так посмотреть, то у нас есть небольшое преимущество. Но, по правде говоря, новая система и на “Ямахе” вроде тоже работает очень хорошо.

Учитывая, что у Ducati в этом сезоне выставлено восемь мотоциклов, информация по работе с электроникой будет литься буквально отовсюду:
В сезон, когда правила сильно изменились, у нас есть возможность, например, получать больше данных по универсальному софту. Мы можем устраивать какие-то проверки с разными гонщиками и поэтому сможем получать разные отзывы. Думаю, в этом может быть преимущество. Конечно, нужно держать все под контролем, ведь восемь гонщиков на гоночном уик-энде – это очень много, но чтобы с этим справиться, у нас, считаю, есть и знания, и люди.

Michelin, конечно же, требует от шасси иного. Это действительно серьезные перемены в плане деталей и так далее… Я говорю и про геометрию мотоцикла, и про распределение веса.