1098

Полная подборка статей по мотоциклу Ducati Superbike 1098

Ducati Scrambler - самый красивый мотоцикл мотошоу EICMA 2014

Ducati Scrambler - самый красивый мотоцикл мотошоу EICMA 2014

Итальянский мотожурнал «Motociclismo» провел традиционный опрос среди своих читателей, которые считают, мотоцикл Ducati Scrambler — самый красивый байк мотошоу EICMA 2014.


В целом, результаты немного странные, так как мотоцикл Ducati Scrambler был представлен на мотошоу Intermot в Кёльне, но, тем не менее, 43% из примерно 10 000 читателей проголосовали за скрэмблер Дукати.

Cafe-Fighter на базе Ducati 1098

Cafe-Fighter на базе Ducati 1098

В серийном виде мотоцикл Ducati 1098 выглядит классно, он сбалансирован во всех отношениях: и дизайн, и управляемость, и мощность — однако никогда нет пределу совершенства.

Частенько Алонцо Бодден (Alonzo Bodden) гонял на своём мотоцикле Ducati 1098 на треке, но в следствие хайсайда байк немного повредился, но подлежал ремонту. Многие бы просто привели мотоцикл к оригинальному виду и продолжили гонять дальше, но Бодден обратился к великолепному мастеру Нику Англада из «Anglada Originals».

Интервью с Карлосом Чека

Интервью с Карлосом Чека

После 13 лет гонок в 500GP/MotoGP Карлос Чека в 2008 году перешел в Мировой Супербайк, выступая за Ten Kate Honda, что рассматривалось всеми как некий постскриптум к его благородной карьере в Гран-при. После невыразительных двух сезонов он уже было смирился с собственной отставкой, как владелец команды Althea Дженесио Бевелукко уговорил его поучаствовать в послесезонных тестах Ducati в Портимао, напомню, это случилось в октябре 2009 года.


До сих пор никто не оценил, что Карлос Чека, гонщик высшего уровня, – один из тех редких феноменов, которые действительно любят мотоциклы и ездят на них все время, даже вне трека. Его контракт с Yamaha в MotoGP предусматривал предоставление ему вполне обычного R1, который он сам тюнинговал в домашнем гараже, впоследствии появляясь на нем на местных трек-днях перед обычными завсегдатаями. А занимался он этим в свободное время между этапами MotoGP!

Ducati 1098R Bayliss

Ducati 1098R Bayliss

Трой Бэйлис посетил Милан для знакомства с новой моделью Ducati Superbike 1198 и невероятной премьерой сезона мотоциклом, ставшем в основу нового класса мотоциклов Ducati. в этом ряду новинок нельзя не заметить Bayliss Replica, сконструированного в честь живой легенды Ducati.

Обзор мотоцикла Ducati 1098

Обзор мотоцикла Ducati 1098

Заводу Ducati всегда было чем похвастать: на мотоциклах этой марки ежегодно одерживается большинство побед в мировом чемпионате Superbike. Такой нехитрый пиар сильно будоражит сознание любителей мотоспорта и заставляет их тратить огромные деньги на покупку спортбайков этой фирмы. Популярный Ducati 1098 — яркий пример того, как расставшись с суммой, превышающей миллион рублей, можно стать обладателем гоночного болида, имеющего не только внешнее сходство с мотоциклами знаменитых гонщиков, но и вполне аналогичную трековым аппаратам «начинку».

Ducati 1098 отзыв владельца

Ducati 1098 отзыв владельца

Итак, поскольку сезон закончен, пришло время рассказать об опыте владения притягательным и таинственным Дукати 1098. Обращаю внимание, что все нижеизложенное исключительно мое мнение.

Для полноты картины я буду сравнивать его с литровым джиксером 2005 года выпуска - одной из лучших моделей японского автопрома (последний вариант, который я катал до перехода на дукати).

Откатав за время мотожизни 600-750-1000сс японцев я понял, что глобально, все рисовые ракеты схожи по своим характеристикам и различаются лишь нюансами, кроме того, их вокруг становилось все больше и больше и выделиться (а я думаю, что многие любят свои аппараты за это) стало сложнее, а я ценю мотики в том числе за индивидуальность

Кроме того, время жизни рисовой ракеты на конвеере всего 2 года, а вступать в постоянную гонку за новой моделью мне как-то не хотелось - опять же исходя из того что мотики уже различаются только нюансами.

Таким образом, поломав голову над ситуацией, я решил уйти от японских производителей и попробовать найти им альтернативу.

Дополнительные цвета супербайка 1098 2007 модельного года

Дополнительные цвета супербайка 1098 2007 модельного года

Впервые модель 1098 была представлена на мотосалоне EICMA в Милане 14 ноября 2006 года. Журналистам и посетителям выставки мотоцикл сразу же понравился, а машина ограниченного выпуска 1098 S Tricolore удостоилась награды "Самый красивый мотоцикл салона".

В опросе, который проводил итальянский журнал Motociclismo, приняло участие 24000 человек. Супербайк Ducati сумел обойти всех конкурентов, включая такие мотоциклы, как MV Agusta F4CC, Aprilia Shiver 750 и Husqvarna STR650.

Двумя дополнительными цветами будут черный и желтый. Модель 1098 ярко-желтого цвета будет продаваться с черными колесами и серой рамой. Мотоцикл черного цвета в версии 1098 S будет поставляться с красной рамой и черными колесами с красной окантовкой. Оба цветовых варианта поставляются с бэджами из темного алюминия.

Ducati 1098 самый красивый мотоцикл 2006 года

Ducati 1098 самый красивый мотоцикл 2006 года

Члены Ассоциации мотоциклетного дизайна вынесли решение — Ducati 1098 является самым красивым мотоциклом 2006 года. По их мнению, Ducati 1098 не только лучший супербайк с технической точки зрения, но и однозначный чемпион в проводимом ежегодно конкурсе Motorcycle Design Trophy.

Ducati уже второй год подряд побеждает в самом престижном конкурсе мотодизайна. В прошлом году Ассоциация выбрала Ducati Hypermotard за нетривиальный футуристичный дизайн в качестве победителя Трофи 2005.