Desmosedici GP17

Довициозо (1 место): Борьба с Марком всегда проходит очень напряженно

Довициозо (1 место): Борьба с Марком всегда проходит очень напряженно

Андреа Довициозо провел очередную невероятную гонку, выиграв Гран-При Японии. Для итальянца эта победа стала пятой в сезоне, тем самым пилот Ducati сравнялся по количеству побед с Маркесом, но Марк все-таки продолжает опережать Дови на 11 очков. Впрочем, учитывая, что впереди еще 3 гонки, отрыв минимальный. Андреа провел очень сильный старт. Из-за большого количества воды на треке видимость была минимальной, поэтому итальянец старался не медлить, и ему удалось - к концу первого круга он занимал уже пятое место, хотя стартовал Андреа девятым.

Довициозо уверен в гоночном темпе его Ducati

Довициозо уверен в гоночном темпе его Ducati

Андреа Довициозо занял в квалификации MotoGP Гран-При Арагона 7-ую позицию, уступив обладателю поула Маверику Виньялесу полсекунды. Учитывая, что Дови борется за чемпионство (у него и лидера чемпионата Маркеса одинаковое количество очков), ситуация не самая лучшая, но Андреа уверен, что в гонке сможет побороться за большие очки.

Итоги первой половины сезона 2017 года: Ducati Team

Итоги первой половины сезона 2017 года: Ducati Team

Yamaha и Honda - градусники на вершине MotoGP. Именно их противостояние дает понять, насколько там жарко. Вместе взятые успехи марок составляют почти абсолютную массу достижений этого чемпионата, начиная с 80-х. Все куется на основе совмещения сильных пилотов и сильных мотоциклов. Если мотоциклы удачные, они будут таковыми много лет. Если нет, в течение одного-двух сезонов (больше - редко) эта проблема будет исправлена, и побеждающая машина вновь заработает. Ducati - третья сила чемпионата, которая никак не может стать второй или первой, потому что ее вселенная вращается по своим законам.

В чем секрет успеха Довициозо? Определенно, в главном цилиндре Brembo

В чем секрет успеха Довициозо? Определенно, в главном цилиндре Brembo

Гонщик Ducati уже более года использует главный цилиндр Brembo, управляемый большим пальцем. что это и как это работает:

Добившись двойной победы на прошлой неделе (Гран-при Италии и Гран-при Каталонии), Андреа Довициозо исполняет мечты всех поклонников Ducati. Производитель из Борго Панигале (Италия) не отмечал двух побед подряд с 2010 года с Кейси Стоунером. Есть только один вопрос, который задает каждый: в чем секрет недавнего возвращения этого гонщика? До первой половины последнего чемпионата Довициозо выиграл только одну гонку MotoGP.

Теперь, всего за семь дней, он добавил еще две победы, в общей сложности три, если учесть Гран-при Малайзии 2016 в конце прошлого сезона.

Все прототипы MotoGP 2017 комплектуются тормозными системами Brembo

Все прототипы MotoGP 2017 комплектуются тормозными системами Brembo

Восхитительный старт чемпионата MotoGP 2017 состоялся в Катаре. Много борьбы. Новые мотоциклы без аэродинамических крыльев оказались вполне удовлетворительными. И если продолжать говорить о байках, то есть интересный факт — все байки MotoGP комплектуются тормозными системами Brembo.

В новом сезоне Brembo предлагают два типа алюминиевых суппортов для легкого режима использования (стандартные колодки) или для напряженного режима использования (более прочные колодки). Карбоновые диски доступны в размерах 320 и 340 мм. Набор позволяет подобрать идеальный комплект для каждой отдельно взятой трассы.

Хорхе Лоренцо в поисках пределов Ducati

Хорхе Лоренцо в поисках пределов Ducati

Хорхе Лоренцо продолжает адаптироваться в седле прототипа Ducati GP17. По итогам первого дня австралийских тестов испанец показал 11-ый результат, проиграв лидеру чуть более секунды. Хорхе сегодня постепенно набирал скорость, но один опасный момент заставил его немного сбавить обороты. Лоренцо в тот момент занимали пятую строчку. Последние часы сессии просидел в боксах, поэтому скатился в зачете.

Octo Pramac Racing возвращается в MotoGP

Octo Pramac Racing возвращается в MotoGP

На состоявшейся сегодня официальной презентации в Неаполе, в замке Кастель Дель Ово при стечении большого количества гостей и журналистов саттелит заводской команды Ducati - Pramac Racing - представила свои новые цвета и название.

Ducati представила команду и мотоциклы на сезон MotoGP17

Ducati представила команду и мотоциклы на сезон MotoGP17

Ducati представила свою команду в главном классе серии MotoGP на сезон 2017 года. Презентованы два пилота команды Ducati Team – «старый» итальянец Андреа Довизиозо и «новый» испанец Хорхе Лоренсо. Это была одна из наиболее ожидаемых презентаций команд MotoGP в преддверии начинающегося сезона. Она прошла в Италии.


Фанаты и все присутствующие впервые могли полюбоваться на испанца Хорхе Лоренсо в красно-белом костюме. В презентации приняли участие глава Ducati Motor Holding Клаудио Доменикали, менеджер команды «Ducati» в MotoGP Давиде Тардоцци, спортивный директор Паоло Чьябатти и генеральный менеджер Ducati Corse Луиджи Даллинья. После их выступлений из дыма появились собственно новые мотоциклы – Desmosedici GP17.

Лоренцо: «Ducati - Ferrari в 2-колесном мире»

Лоренцо: «Ducati - Ferrari в 2-колесном мире»

Хорхе Лоренцо ушел из команды Yamaha после девяти успешных сезонов, 44 победы и 3 титула, чтобы попробовать добиться вершины вместе с Ducati.

Команда Yamaha разрешила Хорхе Лоренцо познакомиться с коллективом Ducati и протестировать прототип Ducati GP на послесезонных тестах в Валенсии, так как контракт с Yamaha истекает 31 декабря 2016 года.

Когда Хорхе сел на Ducati, это был волшебный момент

Когда Хорхе сел на Ducati, это был волшебный момент

В воскресенье Хорхе Лоренсо победой в Валенсии отметил окончание большой девятилетней части своей гоночной карьеры, связанной с Yamaha. Во вторник его ждал новый старт, и два дня тестов с Ducati - с маркой, за которую испанец будет выступать в 2017 - 2018 годах. Его отец Чичо Лоренсо, который приобщил сына к мотогонкам, а также мама и сестра не могли пропустить эти важные дни, и приехали в Валенсию понаблюдать за Хорхе.