Desmosedici RR

Полные технические характеристики, обзоры и тесты мотоцикла Ducati Desmosedici RR

История DESMOSEDICI RR / черновик

THE GENESIS OF THE DUCATI DESMOSEDICI PROJECT:
FROM TRACK TO ROAD

Without a shadow of doubt, courage, ambition, pride, ingenuity and heritage all form the basis of the Ducati Desmosedici project. This important venture has simultaneously marked the return of Ducati to the MotoGP World Championship, and enabled the company to confirm its tradition of manufacturing successful, high- performance, four-stroke racing motorcycles.

Ducati Team 2002-2009 (интервью с Ливио Суппо)

Ducati Team 2002-2009 (интервью с Ливио Суппо)

Это интервью бывший руководитель проекта Ducati GP Ливио Суппо дал в конце 2009 года — тогда он покинул Борго Панигале и ушел работать в Repsol Honda, где пребывает и сейчас. Суппо был задействован в проекте с самого начала и застал много важных событий — первые успехи Лориса Капиросси и Троя Бэйлиса, переговоры с Валентино Росси, переход с Michelin на Bridgestone, подписание Кейси Стоунера, и так далее. После Суппо проект постепенно стали покидать другие ключевые фигуры — Стоунер в 2010-м, главный конструктор Desmosedici Филиппо Прециози в 2012-м, бессменный тест-пилот Витториано Гуарески в 2013-м.

Тест-драйв Ducati Desmosedici RR

Тест-драйв Ducati Desmosedici RR

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня будет тест-драйв Ducati Desmosedici RR 2009-го года выпуска. И свою статью я начну с того, что 30 июня 2009 года у британских владельцев самого эксклюзивного спортбайка современности Ducati Desmosedici RR был большой праздник: первый в истории трек-дей на полотне Донингтон Парка. 45 экземпляров итальянского супербайка, собранных в одном месте, — событие, равносильное этапу Гран-при, только в формате «для избранных». Организатором выступило британское подразделение Ducati. «Хочу поблагодарить наших клиентов за то, что они поддержали такую сумасшедшую идею, как постройка дорожной версии ГП-прототипа, — заявил босс Ducati UK Тим Маккаби. — Мы не придумали ничего лучше, кроме как пригласить их всех на трек, на котором Кейси Стоунер выиграл последний британский Гран-при 11 месяцев назад (уже предпоследний, поскольку в сезоне 2009 на Донингтон Парк победу праздновал Андреа Довициозо на Honda)».

Ducati Desmosedici RR

Ducati Desmosedici RR

Забудьте все, что вы знали до этого о серийных спортбайках. Потому что Ducati Desmosedici RR к ним не имеет ни малейшего отношения. А то, что из ворот завода в Борго Панигале он вышел с фарами и зеркалами, так это совершенно случайно и, видимо, в последний раз. Прототип. Думаю, именно это определяет все его существование, а заодно и оправдывает. С точки зрения «обычного» мотоциклиста Desmosedici RR – это настоящий кошмар! Жесткий, каменный, с туристической пенкой вместо седла и стопроцентно «кольцевой» эргономикой. А эти два сопла выпускной системы, размещенные на месте виртуального пассажира… Самое последнее, что приходит в голову в компании с ним, это выяснять вопрос утилитарности и приспособленности к ежедневной рутине. Боже упаси!

Обзор Ducati Desmosedici RR 2007

Обзор Ducati Desmosedici RR 2007

Один из самых дорогих серийных мотоциклов в мире — Ducati Desmosedici RR, являющийся репликой настоящего гоночного болида. Двигатель — копия четырехцилиндрового мотора MotoGP с клапанами и шатунами из титанового сплава. Объявленная максимальная мощность этой единственной доступной обывателям «четверки» — более 200 л.с.

DUCATI Desmosedici RR. Избранный

DUCATI Desmosedici RR. Избранный

Чтобы стать одним из немногих счастливчиков, кому суждено услышать чистый и неразбавленный «туристической шелухой» звук другого мира, о котором человечество почти ничего не знает, нужно всего ничего. Например, оказаться на Мысе Доброй Надежды в Кейптауне, причем одному и на мотоцикле... Мне повезло, был и мотоцикл, и Мыс, где сходятся два океана, две водные Галактики. Я сидел на берегу и думал, что если бы в тот момент кто-нибудь сказал мне, что бывают вещи и посильнее, причем не где-нибудь, а в опостылевшей до икоты Москве, я бы громко рассмеялся в лицо этому безумцу. Но время доказало мою неправоту, и я в очередной раз убедился, что никогда не стоит зарекаться и никогда нельзя быть уверенным даже в аксиомах...

Мотоцикл Ducati Desmosedici RR

Мотоцикл Ducati Desmosedici RR

Их выпущено всего 1500 экземпляров. Львиную долю сразу расхватали жадные лапки коллекционеров. Остальные крохи разошлись среди спортсменов. И все потому, что на данный момент нет ничего круче этого мотоцикла, да и не предвидится. Мотогуру Лю Васеда из журнала Top Gear удалось познакомиться воочию с этим зверем.

Мотоцикл Ducati Desmosedici RR. Характеристики, фотографии, видео

Мотоцикл Ducati Desmosedici RR. Характеристики, фотографии, видео

Никаких упрощений! Перед вами самый громкий проект Ducati за всю историю фирмы. Серийная модификация гранприйной машины мало чем отличается от «донора». Идентичные формы суперлегкого карбонового обтекателя, лишь над "лицом" пришлось поработать команде «пластических хирургов», которые искусно выполнили вырезы под головную светооптику. Передняя часть теперь выглядит очень хищно и стремительно, и все благодаря необычно дерзкому дизайну головных фар. Ни у кого не возникнет и тени сомнения, что это байк какой-то другой марки. Каждый изгиб, каждый штрих подчеркивает породу – перед вами чистокровный гоночный Ducati!

Фирменный стиль подчеркивает и то, что указатели поворотов интегрированы в корпуса зеркал. Приборная панель также выполнена в брутальном гоночном минималистичном стиле.

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DUCATI V4

НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ DUCATI V4

Дукати решила следовать своим собственным традициям в конструировании V-образных твинов. Новый двигатель, который Дукати будет использовать в Гран-при - V4.


Хотя руководство компании было немногословно, представляя новый четырехтактный двигатель V4, считается, что он будет установлен, по крайней мере, на один дорожный мотоцикл, а, может быть, станет основой для целой серии.