Hyperstrada

Полная подборка статей по мотоциклу Ducati HYPERSTRADA

Ducati Hyperstrada 2013 - субъективное мнение

Ducati Hyperstrada 2013 - субъективное мнение

Решил написать небольшой обзор об опыте владения данным аппаратом. Несмотря на субъективность мнения владельца, возможно, поможет кому-нибудь определиться с выбором.

Итоговый пробег за сезон — 8000 км. Маршрут дом-работа-дом и несколько поездок в близлежащие области с элементами софтэндуро на грунтовке и хардэндуро на ДОПах.

Ducati Hyperstrada. День в итальянском стиле

Ducati Hyperstrada. День в итальянском стиле

C какой целью люди ездят отдыхать в Тай?
Да с разными! Там каждый найдет себе отдых по душе — обалденные пляжи, умопрамчительные виды, сумасшедшие вечеринки, разнузданный секс, расслабляющие массажи, буйная природа, вкуснейшая еда, прекрасные люди… Но есть еще кое-что, что тянет лично меня туда. Это живописнейшие дороги и рынок аренды мотоциклов. Именно там я попробовал 300 на бусе, сравнил стремительный R1 и легкий и верткий GSX-R 750. Именно там я открыл для себя прелесть T-MAX и распробовал Honda PCX.
Ну а в последнее время, точки по аренде наводнили Ducati. Такое впечатление, что их там за забором производят! Монстры и гиперы наводнили улицы Паттайи и Патонга!

Ducati Hyperstrada 821 после обкатки

Ducati Hyperstrada 821 после обкатки

Несколько новых очерков об этом мотоцикле, именуемым Ducati Hyperstrada. Что же за 3 тысячи км пробега изменилось, к чему пришлось привыкать и что стоило бы изменить.

Хотелось бы начать с того, что мотоцикл очень эмоциональный. И с каждым пройденным новым километром начинаешь его больше понимать. Когда садишься на него в первый раз, то кажется: «Он же как велосипед. Управляется легко, едет бодро но не зло. Даже привыкать не надо». Однако эти слова подходят для Hyperstrada только в том случае, если ты собираешься проехать из точки А в точку Б и сделать это достаточно безопасно. В действительности же когда приходит привыкание это настоящий взрослый мотоцикл. Он легко и без трудностей с газа встаёт на заднее колесо. Так же без серьёзного насилия исполняет отрыв того же заднего колеса при торможении. Да и вообще подерзить и погонять по бордюрам, ступенькам, лёгкому бездорожью в виде тропинок и грунтовых дорог при должном умении и не перегибая палку — можно и нужно! Но чтоб понять на что способен этот мотоцикл, на нём надо поездить. И тест-драйв на один день вряд ли даст полную картину многогранности техники.

Сравнение: Ducati Hyperstrada vs KTM 990SMT

Сравнение: Ducati Hyperstrada vs KTM 990SMT

Началось всё с того, что мой друг (Антоха, привет!) после нескольких лет мотовоздержания захотел купить Ducati monster.
Прожужжал мне все уши, что да как. А я собственно и сказать толком ничего не могу. Не ездил, не ремонтировал, видел только издалека. Ну да, красивая техника, нынче очень насыщенная электроникой, отзывы о надежности разные(в основном отрицательные), про регулировку клапанов и замену ремней на Ducati, думаю, что многие слышали. А как эта техника едет и стоит ли реально своих денег большинство людей знает только по наслышке. Итак, возникла идея сгонять к дилеру Ducati и взять пару мотоциклов на тест-драйв. Условия есть на сайте компании. Записались на субботу, Антон взял monster 796 (1100 не дают), я взял Hyperstrada. Можно было взять и другую технику, например, Multistrada, но решил начать с малого. Тем более, что это близкий аналог моего любимого SMT с которым мы уже 3 сезона.

2013: Ducati Hyperstrada

2013: Ducati Hyperstrada

Ducati Hyperstrada расширяет границы проекта Hypermotard. ABS, DTC, ветровое стекло, кофры, продуманная эргономика и другие особенности позволяют испытать новые ощущения каждому мотоциклисту, любящему поворты, даже если они находятся далеко от дома. Ducati Hyperstrada открывает новые горизонты удовольствий. (из официального релиза)