Monster S4RS

Обзор мотоцикла DUCATI Monster S4RS Testastretta 2006

Обзор мотоцикла DUCATI Monster S4RS Testastretta 2006

Бухгaлтерский бaлaнс Ducati последнее время буквально плавает в красных чернилах. За четыре дня до прошлогоднего Миланского шоу компания официально объявила о 10-процентном спаде продаж, вылившемся за последние несколько лет в мультимиллионные убытки. Но реванш не заставил себя ждать: на той же выставке был представлен новый Monster S4RS Testastretta, призванный стать первым шагом в подъеме итальянской марки.

Новый мотоцикл сохранил характерные для семейства Monster стиль и эталонную стальную трубчатую пространственную раму от Brembo, но благодаря изменениям в районе корпуса воздушного фильтра жесткость на скручивание возросла на 5% по сравнению с Monster S4R. Учитывая, что мощность двигателя нового байка расположилась в "табеле о рангах" между базовой 124-сильной моделью 999 и 136-сильной спортивной 999S (он выдает 130 л.с. при 9500 об/мин и соответствует нормам Евро-3), по сравнению с моделью S4R (соответствующей только Евро-2), мощность выросла на 17 л.с. Поэтому раму увеличившейся жесткости вместе с трубчатым алюминиевым консольным маятником (масса - 4,3 кг), перекочевавшим с MH900e Хейлвуда, следует признать жизненно важными.