Panigale 899

Обзор мотоцикла Ducati Superbike 899 Panigale

Обзор мотоцикла Ducati Superbike 899 Panigale

Уже несколько лет Ducati 1199 Panigale служит иконой класса супербайков со своими 195 л.с. мощности при массе всего 164 кг. Но далеко не каждому пилоту нужны эти почти 200 лошадок между ног при езде по обычным дорогам, да еще за такие деньги. Наверное, поэтому восторги по 1199 Panigale так и остались восторгами в сети, не прибавив казне Ducati ожидаемых золотых гор. А ведь в наше время любой хороший проект хорош лишь тогда, когда приносит доход. Вот и полетели из головного офиса Audi (нынешнего хозяина Ducati) директивы в штаб-квартиру “красных” с требованиями разобраться в сложившейся ситуации. В ответ итальянцы выкатили Ducati 899 Panigale – бюджетную версию “старшего” Panigale, со средним объемом двигателя и привлекательной ценой. Способен ли этот аппарат удивить нашего брата-мотоциклиста?

В 2014 году Ducati прoдали рекордные 45'100 мотоциклов

В 2014 году Ducati прoдали рекордные 45'100 мотоциклов

2014 год стал очередным рекордным годом для итальянского производителя спортивных мотоциклов компании Ducati. За год компания поставила клиентам 45'100 мотоциклов. Это на 2% больше, чем в 2013 году.

Компания из Борго Панигале (Болонья) уже пятый год подряд демонстрирует количественный рост продаж байков по итогам года. Рекорд продаж был достигнут, в частности, благодаря продажам новой модели Monster 1200 и модели Superbike 899 Panigale.

На фоне введения в линейку новых Monster 1200 и Monster 821 продажи семейства Monster выросли на 31% до 16'409 штук.

Superbike Ducati 899 Panigale. Первые впечатления.

Superbike Ducati 899 Panigale. Первые впечатления.

Мы привыкли, что Ducati должен быть с консольным маятником, который раскрывает всю красоту колеса, особенно если диски имеют хороший дизайн. Мой 1199 меня привлек не только мощью, но и красивым дизайном. Ведь я эстет. Внешне 899 почти похож на старшего брата, но мотоциклисты его быстро узнают по двухстороннему маятнику. Обычно Дукати раньше такие маятники использовал на очень дешевых моделях, например на Monster 696. Все это ради снижения цены, чтобы быть конкурентоспособным.

Технически он аналогичен 1199, но отличается тем, что ради удешевления мотоцикла использованы дешевые материалы и комплектующие, хотя и язык не поворачивается их так называть. Все познается в сравнении. Электронные системы полностью сохранены от 1199 и это хорошо. Коробка передач тоже от старшей модели. Вилки и задняя подвески от Sachs и без регулировок. По информации производителя он отрегулирован на фабрике для езды по городу для новичков. Мне очень нравился цветной TFT дисплей и регулировки на 1199, и монохромный дисплей, перешедший от 848 смотрится как то архаично.

Ducati 899 Panigale - первая поездка

Ducati 899 Panigale - первая поездка

Наконец-то все больше и больше инфомации имеется про новый спортбайк от такого именитого производителя. Вот теперь вышел обзор о поездке на этом мотоцикле от автора многих статей и тест-драйвов издания motocycle-usa.com Adam Waheed.

Мотоцикл Ducati Superbike Panigale 899

Мотоцикл Ducati Superbike Panigale 899

Ducati, на ежегодном IAA Motor Show во Франкфурте, представили свой новый байк Panigale 899. В народе его уже шутливо назвали Minigale.

Минигаля может похвастаться движком ‘Superquadro’ объемом 899 см3, мощностью в 148л.с. при 10,750rpm и моментом 99Nm при 9,000rpm. Вес новорожденной малышки 169кг, что немногим больше старшей версии (165 кг).

Шпионы и Ducati Panigale 899

Шпионы и Ducati Panigale 899

Фотографы-шпионы прекрасно знают свое дело и оказываются в нужном месте в нужное время. Итальянский папарацци Джузеппе сделал шпионскую фотографию спортбайка Ducati — предпроизводственный прототип нового мотоцикла Ducati 899 Panigale 2014.

На первый взгляд может показаться, что на фото знакомый мотоцикл Ducati 1199 Panigale, но маятник вызывает первые сомнения. Дело в том, что на Panigale устанавливается красивый консольный маятник, а здесь мы наблюдаем более традиционную конструкцию. Кроме того, на мотоцикл установлены другие 5-спицевые колеса и вилка Showa Big Piston вместо подвески Öhlins на Ducati 1199. Относительно двигателя ничего конкретного пока неизвестно. Согласно слухам, 899-кубовая версия мотора Ducati Superquadro V-Twin будет производить порядка 150-160 л.с. мощности. Судя по фото, конструкция рамы схожа с Ducati Panigale.