Обзор: мотоцикл Ducati Monster 1200R

Ducati Monster 1200R 2016
Ducati Monster 1200R 2016

На мероприятии «Volkswagen Group Night 2015» во Франкфурте, Германия, Клаудио Доменикали (Claudio Domenicali — генеральный директор Ducati) представил новый мотоцикл Ducati Monster 1200R, который является лучшим нейкедом, когда-либо выпущенным болонской фабрикой.

В сердце мотоцикла Ducati Monster 1200R установлен двигатель «Testastretta 11º Dual Spark V-Twin», который производит 160 л.с. при 180-килограммовой массе байка. В пресс-релизе компании также отмечается модернизированное шасси, которое должно гарантировать «максимальный эффект и удовольствие». Ко всему прочему, на Ducati Monster 1200R установлены более спортивные и агрессивные по дизайну хвост и передние детали обвеса.

Модель Ducati Monster 1200R будет выпускаться в красном и черном цвете.

Характеристики Ducati M1200R

Объем 1198.4см?
Диам х Ход Поршня 106 x 67.9mm
Макс. мощность 160 лс при 9.250 об.мин
Макс Крут.момент 131,4 Nm при 7.750 об.мин
масса 180 кг
Вилка Öhlins O48 mm
Моноамортизатор Öhlins
Демпфер руля Öhlins
Тормоза радиальные моноблочные M50 Brembo O330мм
Задние однодисковые Ø245мм
Цветной TTF дисплей
Водительские подножки подняты на 15мм и позволяют наклонять мотоцикл до 50°. Он готов к треку.
Специально разработанная задняя покрышка размерностью 200/55
Карбоновые облицовки, кованные колеса.
Режимы движения (CORE per urban, FULL per touring, TRACK per sport)
Ducati Safety Pack – 9MP ABS и 8-ми уровневый трекшенконтроль
Окраска: Черная или Красная

фото Ducati Monster 1200R

ducati-monster-1200r-2016-01_0.jpg

ducati-monster-1200r-2016-02_0.jpg
m-1200r_2016_amb-20_1920x1080.mediagallery_output_image_1920x1080_0.jpgm-1200r_2016_studio_b_o01_1920x1080.mediagallery_output_image_1920x1080_0.jpg m-1200r_2016_studio_b_d01_1920x1080.mediagallery_output_image_1920x1080_0.jpg m-1200r_2016_amb-28_1920x1080.mediagallery_output_image_1920x1080_0.jpg

видео Ducati Monster 1200R

более полная “спецификация” на английском

SPECIFICATIONS
2016 Ducati Monster 1200 R
ENGINE Liquid-cooled Testastretta 11° DS V-twin, 4 valves per cylinder, Desmodromic
DISPLACEMENT 1198.4 cc
BORE x STROKE 106.0 x 67.9mm
COMPRESSION RATIO 13.0:1
CLAIMED HORSEPOWER 160 hp @ 9,250 rpm
TORQUE 97 lb.-ft. @ 7,750 rpm
FUEL INJECTION EFI, 56mm elliptical throttle bodies, Ride-by-Wire
EXHAUST 2-1-2 with catalytic converter. Twin aluminum mufflers
GEARBOX Six-speed
PRIMARY DRIVE Straight-cut gears; Ratio 1.84:1
RATIO 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=22/25
FINAL DRIVE Chain
FRONT/REAR SPROCKET 15/41
CLUTCH Wet, multiplate, hydraulic, slipper action on over-run
FRAME Tubular steel trellis frame attached to the cylinder head
FRONT SUSPENSION Ohlins fully adjustable 48mm fork
FRONT WHEEL Tri-W spoke forged alloy 3.50 in. x 17 in.
FRONT TIRE Pirelli Diablo Supercorsa SP, 120/70ZR-17
REAR SUSPENSION Progressive linkage with fully adjustable Ohlins monoshock. Aluminum singlesided swingarm
REAR WHEEL Tri-W spoke forged alloy 6.00 in. x 17 in.
REAR TIRE Pirelli Diablo Supercorsa SP, 200/55ZR-17
WHEEL TRAVEL (FRONT/REAR) 5.1 in./6.3 in.
FRONT BRAKES Dual 330mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc M50 4-piston calipers, radial pump with ABS
REAR BRAKE 245mm disc, 2-piston caliper, with ABS
INSTRUMENTATION Full-TFT color display
CLAIMED DRY WEIGHT 397 lb.
CLAIMED CURB WEIGHT 456 lb.
SEAT HEIGHT 32.7 in.
WHEELBASE 59.4 in.
RAKE 24.3°
TRAIL 3.5 in.
FUEL CAPACITY 4.6 gal.