
Если у вас много денег и мало опыта в управлении спортбайками — лучше не начинайте с этого мотоцикла. Ducati Panigale R (2015) покоряется только опытной руке, а слишком самонадеянный райдер несомненно будет наказан. Несмотря на наличие множества электронных помощников, в том числе системы, контролирующей соотношение скорости вращения колес, мотоцикл при резком ускорении постоянно норовит встать на заднее колесо (это характерно для трех первых передач). Кроме нее Panigale R располагает режимами поездки и настройки мощности, ABS, трэкшн-контролем, RbW, DQS, EBC и DDA+.
За всеми этими аббревиатурами в реальности скрывается слаженная работа сложных систем, взаимодействующих друг с другом и быстро реагирующих на изменения условий. Мотоцикл изначально создавался для участия в чемпионатах мирового уровня. Впечатляющее соотношение его веса и мощности двигателя (частично достигнутая благодаря использованию в конструкции карбона), многократно просчитанная и проверенная эргономика посадки пилота, позволяющая ему очень свободно пользоваться своим телом в качестве балансира при маневрировании, а также обеспечивающая доступ ко всем органам управления даже на предельных скоростях. Неподрессорная масса мотоцикла была уменьшена за счет использования новых кованых дисков, что улучшило управляемость, став небольшим довеском к раме-монококу и суперсовременным подвескам, рассчитанным на экстремальные нагрузки. В Ducati Panigale R 2015 года было сделано множество доработок, которые отразились далеко не только на внешнем виде мотоцикла. Так, за счет изменения настроек электроники и низкому соотношению зубьев в цепном приводе была улучшена разгонная динамика. Модернизация двигателя на 15% повысила крутящий момент на средних и на 5% на высоких оборотах. В результате получился мотоцикл, которому разработчики определили судьбу «избранного» — большую часть времени проводить в гордом одиночестве, пробуждаясь к жизни только на треке, в компании подобных ему супербайков. И за это короткое время, он способен делать то, что остается недоступным большинству современных мотоциклов.
ФОТОГАЛЕРЕЯ DUCATI SUPERBIKE 1199 Panigale R


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска 2015
Тип двигателя L-образный десмодромный двигатель Superquadro, 4 клапана на цилиндр, жидкостное охлаждение, EURO-3
Объем двигателя 1198,0 куб. см
Степень сжатия 12,5:1
Диаметр цилиндра x Ход поршня 112 x 60,8 мм
Мощность двигателя 205,0 л.с.
Количество клапанов на цилиндр 4
Крутящий момент 136,0 Нм
Тип трансмиссии 6 скоростей с системой Ducati Quick Shift
Первичная передача Прямозубые шестерни, отношение 1,77:1
Передаточное число:
1-я передача 37 / 15
2-я передача 30 / 16
3-я передача 27 / 18
4-я передача 25 / 20
5-я передача 24 / 22
6-я передача 23 / 24
Сцепление Скользящее “мокрое” многодисковое с гидравлическим приводом
Главная передача Цепная, передняя звездочка 15, задняя звездочка 41
Система питания Электронная система впрыска, пара инжекторов на цилиндр, эллиптические дроссельные заслонки, поддерживающие ride-by-wire
Комплектация Режимы поездки и настройки мощности, ABS, трэкшн-контроль, RbW, DQS, EBC, DDA+, шатуны из титана, литий-ионовый аккумулятор, переключатели на руле
Приборная панель Цветной TFT дисплей
Выхлопная система Титановая выпуская система 2-1-2 со стальными наконечниками, катализатором и двумя лямбда-датчиками; два титановых глушителя с карбоновыми втулками
Тип рамы Монокок Материал рамы Алюминиевая
Угол наклона передней вилки 24,0°
Передняя подвеска Полностью регулируемая вилка Ohlins NIX30 43 мм перевернутого типа с покрытием нитрида титана
Ход передней подвески 120,0 мм
Задняя подвеска Регулируемая подвеска Ohlins TTX36. Алюминиевый односторонний маятник
Ход задней подвески 130,0 мм
Передний тормоз 2 х 330 полуплавующие диски, 4-х поршневые радиальные скобы Brembo Monobloc M50 с ABS
Задний тормоз 245 мм диск, 2-х поршневые скобы с ABS
Переднее колесо 3-х спицевый кованый диск из легких сплавов размером 3,50 х 17
Передняя шина 120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Заднее колесо 3-х спицевый кованый диск из легких сплавом размером 6,00 x 17
Задняя шина 200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Колесная база 1442 мм
Высота сидения 830 мм
Вес 162,0 кг
Объем топливного бака 17,0 л