Несколько тестовых заездов на Ducati

Вчера был сильнющий шторм со шквальным ветром, с градом и дождем как из ведра.
Сегодня весь день то начинался, то прекращал идти дождь, но к 15 вдруг прояснилось и я решил или сейчас, или никогда, тем более что назавтра обещают непрекращающийся дождь.
Заметно было, что был сильный шторм, дороги были полумокрые, покрытые листьями (через которые машины сделали колеи), сорваными ветками, в паре мест были даже горки песка и щебня.
Тем не менее DUCATI привезли свои новинки на перевал и люди приехали их испытать.

Я собирался прокатиться на трех последних моделях Ducati — Monster 1200R, XDiavel, Panigale 959.
К сожалению на 959 прокатиться не удалось, просто не хватило времени, стенд закрылся в 17 часов.

Первым был XDiavel, в модификации S.
Разница в цене между стандартной моделью и S — 3000 франков (25000 вместо 22000). За эти деньги вы получаете серебряный маятник, посеребренные стороны двигателя (красиво), подвижные трубы вилки покрыты специальным черным покрытием с пониженным трением, немного алюминиевых крышек там сям, но главное вы получаете самые мощные Brembo тормоза с М50 суппортами и другие диски.
Честно говоря, мне больше нравится стандартная модель, потому что у нее черный маятник, так красивее, и другие диски, которые мне тоже больше нравятся (прежде всего, конечно, задний диск, который выглядит как автомобильный с широкой губой), хотя посеребренные стороны двигателя на S выглядят зачетно, напоминает немного Indian Scout крузер на котором я прокатился в прошлом году.


Testastretta 11° твин, L-формат, 1262сс, 156лс при 9500 об/мин, 128,9нм про 5000 об/мин. 247кг снаряженной массы. 240мм задняя шина. Yeah, baby!
На удивление, мотоцикл — не очень громкий! Разгоняется, конечно, потрясающе, есть ‘кик’, как бы сначала все спокойно, а потом мощнейший разгон. Я разогнался до 167кмч в мгновение ока, хотя после 140 на голых мотоциклах уже неуютно. Выкручивать передачи на этом спорт-крузере — одно удовольствие!

Сидеть в этом глубоком седле удобно, хотя, конечно, к такой посадке надо привыкать, я сначала искал где педали, тянулся-тянулся вперед, а их все не было и не было. 🙂 Конечно, я катался всего 30 минут, может быть в более длинных поездках начнет болеть спина, при такой посадке она совершенно не получает никакой поддержки от ног. В повороты тоже непривычно заходить поначалу, меня выносило наружу, но быстро привык, Диавель может брать повороты в наклоне целых 40 градусов!


На этом мотоцикле есть вся электроника, естественно, включая круиз контроль, cornering-ABS, Ducati Power Launch (не пробовал), через bluetooth можно подключить телефон, безключевой старт. Quickshifter-а нет, как нет и подогревающихся рукояток а-ля-БМВ, но, зато, кнопочки на рукоятках подсвечиваются красным светом. 🙂

А это — обычный Diavel. На нем мне нравится задний диск, но не нравится выхлоп. На этом мотоцикле — цепь, а на XDiavel — ремень.


Вернулся с XDiavel, Monster и 959 уже кто-то забрал, подумал, и решил еще раз прокатиться на Panigale 1299S. Катался в прошлом году — мне не очень понравилось, но сейчас я был на горных виражах без светофоров, и в коже!


Monster 1200 (не R), XDiavel S, Panigale 1299S


L-Twin, 1285cc, 205лс при 10500 об, 144нм (!) при 8750 об. На стенде на заднем колесе остается 177лс при 10600 и 126нм при 8900об, что тоже не игрушки, мотоцикл встанет на заднее колесо на 1-2-3-4 передачах если отключить anti-wheelie, но я не испытывал. 🙂 Семиактивная Ohlins подвеска по кругу, Brembo M50 тормоза, 200/55 шина, Pirelli Supercorsa SP, естественно, вся электроника, включая quickshifter вверх и вниз. Всего 191кг снаряженной массы! Это — самый легкий супербайк в продаже (цена — 28500 франков).


Что я могу сказать, ну, КРУТОЙ мотоцикл! Красивый, заметный, с характером! Сильно тормозит двигателем, на низких скоростях (30кмч) приходится переходить на первую передачу из-за работы двигателя. Седло — нагревается. Сильно. Однако я был в коже, на горе, и не страдал от жара, хотя он чувствуется. Quickshifter работает на 5, лучше чем у БМВ, имхо. ОЧЕНЬ громкий мотоцикл, не уверен что через час-два в седле не заработаешь головную боль, 30 минут было ОК! Ехать медленно не любит, вообще такое впечатление что он с места сразу переходит на скорость 70кмч. 🙂 Управляется, естественно, потрясающе! Разгоняется тоже быстро, но я не ощутил такого кика как на Диавеле, просто линейный разгон, может я недостаточно крутил, но до 9000 раскрутил и он не прыгнул подо мной, я, почему-то, этого ожидал. 🙂 Этот мотоцикл радует на все свои большие деньги, однозначно. BMW S1000RR — более мощный, разгоняется быстрее, и звучит классно, но по сравнению с Panigale 1299 какой-то он пресный, хотя для обычных дорог и города подойдет Намного лучше. Лично у меня на 1299 даже голова вспотела от возбуждения, я прямо был в состоянии аффекта. 🙂 В этом году мне 1299 понравился значительно больше чем в прошлом, его однозначно надо именно на свободные и извилистые дороги вывозить!


Семи-активная Öhlins подвеска, цифровая приборка, обороты не очень хорошо видно, но это не так важно.

Последним был вот этот новый в 2016 году Monster 1200R. Я очень хотел на нем прокатиться и вот, наконец, удалось, и на хороших дорогах! Опять L-твин, 160лс при 9250об, 131нм при 7750об, М50 тормоза, Öhlins подвеска, 207кг. Цена — 20500. ABS + Traction Control, но quickshifter нет.

Это был самый ‘расслабляющий’ мотоцикл из трех, не вибрирует особо, совсем не громкий (тише BMW S1000R), прекрасно управляется в поворотах (у меня сложилось впечатление что лучше чем BMW S1000R), не греется, не мучает вообще, просто очень приятный стритфайтер! Ведет себя куда более цивилизованно чем девушкина малютка Monster 696 с воздушным охлаждением. Да, звук у 696 более ‘Дукати’, но в городе легче будет на спортивном 1200R! На этом Монстре я катался дольше чем на Диавеле и Панигале, просто было весело резать повороты, резко разгоняться и тормозить, расслабляться душой за рулем. Приехал уже когда стенд закрыли, все мотоциклы, кроме моего, уже были убраны, меня уже ждали, я просто забыл про время на Монстре. 🙂
День — удался!


Кто-то приехал на культовом Yamaha V-Max. Обратите внимание на красивую прозрачную крышку сцепления.


Пытался сделать фото этого павлина, он сидел на камне, но пока я потихоньку к нему подбирался выбежала маленькая собачка, стала тяфкать на меня и спугнула птичку.


Моя CBR600F и чей-то клевый GSX-R1000 K5/K6.


Пацаны на мотиках. BMW K1300S, и выглядывает зад Aprilia Tuono предыдущего поколения.


Приехал (проехал несколько раз мимо) чувак на MV Agusta F4. Я его часто на этих дорогах вижу. Короткий и толстый, но, видимо, молодой, чувак, который, кстати, очень неплохо ездит, свешивается с коленочкой, пару раз я за ним катался, но он всегда в конечном итоге в поворотах отрывался от меня.


Напоследок, совершенно новый, только что выпущенный в продажу Triumph Thruxton R!


Красивая штучка, стильная, и звучит хорошо. BMW RnineT я лично предпочитаю этот Thruxton R. Тем более что он на полностью настраеваемой Ohlins подвеске.

автор: Peskarik
источник: drive2.ru