Обновленный Ducati Monster 821 2018

Болонский производитель Ducati анонсировал обновленный нейкед Ducati Monster 821 2018.


Мигель Галуцци, создав первый Ducati Monster в 1992 году, сказал: «Седло, двигатель, два колеса, руль и полный бак — всё, что нужно для мотоцикла».

Простой мотоцикл стал реальным ответом инженерного отдела на требование менеджера итальянской компании Массимо Борди. За многие годы линейка Ducati Monster эволюционировала. В 2015 году закончилась эпоха воздушных моторов. На смену пришел 821-кубовый Ducati Monster c 112-сильным мотором (из-за евро4 мощность снизили до 107 л.с.). К новому сезону итальянцы решили немного освежить модель.

Основные особенности Ducati Monster 821 2017:

— перепроектированный, более изящный хвост, адаптированный к стальному решетчатому подрамнику
— высота по седлу от 785 до 810 мм
— топливный бак, который по дизайну напоминает бак старшей модели Ducati Monster
— фара по форме тоже напоминает старший Ducati Monster
— экран «Thin Film Technology» (TFT)
— переключаемые режимы (Спорт/Туризм/Город), в каждом разные настройки работы АБС, трэкшн-контроля, антистоппи
— трехуровневая система АБС Bosch 9.1MP без датчика наклона мотоцикла
— восьмиуровневый трэкшн-контроль
— 821-кубовый двигатель Desmodromic Testastretta
— стальная решетчатая рама
— 320-мм передний тормозные диски + 4-поршневые моноблоки Brembo M4-32
— 245-мм задний тормозной диск + 1-поршневой суппорт Brembo
— нерегулируемая 43-мм перевёрнутая вилка
— моноамортизатор с регулировкой отбоя и преднатяга
— резина Pirelli Diablo Rosso III; 120/70-17 и 180/55-17