ОБЗОР — DUCATI Multistrada 1260 S Grand Tour

На DUCATI World Première 2020 был представлен новый DUCATI Multistrada 1260 S Grand Tour. Таким образом, семейство Multistrada получило туриста, ориентированного на длинные дневные пробеги.

Grand Tour был специально разработан для тех, кто хочет ежедневно проезжать огромные расстояния с максимальным комфортом, и при этом байк получил некоторые практичные штрихи: центральную подставку, вместительные боковые кофры, специальное регулируемое сиденье, дополнительный свет, подогрев ручек, систему мониторинга давления в шинах и бесключевой доступ к крышке бака.

Двигатель DUCATI Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

DUCATI Multistrada 1260 S Grand Tour оснащена проверенным двигателем DUCATI Testastretta DVT объемом 1 262 см3, который полностью идентичен двигателю, установленному на нынешней топовой модели — ДУКАТИ Мультистрада 1260 S.

Рама и шасси DUCATI Multistrada 1260 S Grand Tour 2020
Безупречная геометрия шасси и рамы в сочетании с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками позволяют пилоту ДУКАТИ Multistrada 1260 S Grand Tour уверенно чувствовать себя на извилистых поворотах, несмотря на полную загрузку и пассажира за спиной.

Цвет DUCATI Multistrada 1260 S Grand Tour 2020

Новая DUCATI Multistrada 1260 S Grand Tour получила мгновенно узнаваемую цветовую схему, сочетающую основной цвет серого песчаника с традиционным ярко-красным цветом ДУКАТИ, в который окрашена рама и некоторые элементы обтекателей и колесных дисков.

Установленное оборудование DUCATI Multistrada 1260 S Grand Tour

Прежде всего, DUCATI Multistrada 1260 S Grand Tour имеет тот же обширный пакет электроники, что и улучшенная версия — ДУКАТИ Multistrada 1260 S. И так же оборудована круиз-контролем, что особенно важно, учитывая туристическую направленность байка. Райдер может устанавливать постоянную скорость при помощи кнопок на левом пульте. Плюс ко всему благодаря DUCATI Multimedia System (DMS) можно связать байк со смартфоном и управлять входящими звонками и музыкой на цветном 5-дюймовом TFT-дисплее.

Вместительные боковые кофры, выполненные в общем стиле, несмотря на существенный объем, не выходят за общие габариты мотоцикла.

Предусмотрительно установленное дополнительное светодиодное освещение гарантирует не только заметность в любое время суток, но и превосходную видимость в самых сложных условиях.

Широкое комфортное сиденье с эксклюзивной надписью Grand Tour регулируется по высоте и позволяет проезжать гораздо больше километров без остановок по сравнению со стандартным сиденьем.

Квикшифтер DUCATI Quick Shift (DQS), работающий как на повышение, так и на понижение передач, позволяет расслабиться и не использовать сцепление при движении по затяжным серпантинам с большими перепадами высот.

Также стоит упомянуть о широких заявленных межсервисных интервалах обслуживания: замена масла через 15 000 км, а регулировка десмодромного механизма каждые 30 000 км.

Что получается в итоге? Одно только семейство Multistrada, и без того обширное с точки зрения применяемости их мотоциклов, охватывает практически все сферы использования своих приключенческих мотоциклов: от езды по хардкорному бездорожью с DUCATI Multistrada 1260 Enduro Sand и до внушительных ежедневных пробегов с настоящим туринговым байком DUCATI Multistrada 1260 S Grand Tour.

Официальное видео DUCATI Multistrada 1260 S Grand Tour