Обзор мотоцикла Ducati Multistrada 1000

Впервые показанная в 2001 году на мотошоу в Милане в качестве концептуальной модели, Multistrada отражает взгляд главного конструктора компании Ducati Пьера Тербланша (Pierre Terblanche) на то, каким должен быть многоцелевой мотоцикл. Ducati Multistrada имеет много общих с предыдущим творением Тербланша — МН900 — дизайнерских решений.


Multistrada — смелый шаг для консервативного Ducati, этот мотоцикл соединяет в себе компоненты ходовой части дорожного мотоцикла с большой высотой и маленькой шириной, характерными для внедорожной машины. Двигатель представляет собой новую версию традиционного для фирмы двухцилиндрового V-образного силового агрегата воздушного охлаждения с углом развала цилиндров 90°, оснащенного двухклапанными головками цилиндров и де-смодромным приводом клапанов. Ходовая часть Multistrada выполнена на высоком уровне: мотоцикл получил телескопическую вилку перевернутого типа и задний моноамортизатор, в глаза бросается огромной ширины заднее колесо. Серийное производство Multistrada планировалось начать в начале 2003 года.

мотоцикл ducati multistrada 1000 DS с кофрами

  • Максимальная скорость: 225 км/ч
  • Двигатель: 992 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, воздушного охлаждения, 4-клапанный, с десмодромным приводом клапанов
  • Максимальная мощность: 92лс
  • Рама: решетчатая, из стальных труб
  • Шины: передняя 120/70 17, задняя 190/50 17
  • Привод: цепь
  • Коробка передач: 6-ступенчатая
  • Масса: 195 кг