Отзыв владельца Ducati Monster 821 Dark

Первый раз пишу отзыв – как говорится, прошу понять и простить. Владею пару недель, проехал 1500 км, город трасса 5050.

Владею тремя байками (Харлеи 1200 и 883 спортстеры и Дукас) до этого были нейкеды Хонда СиБиХа 600 и НС 700.

Сразу приятно удивили – движок, тормоза (Брембо идут в стоке), выхлоп (стоковый, а выглядит и звучит как недешевый тюнинговый).

ducati-monster-821-dark-01.jpg

Движок L-образный твин неожиданно тянет на всех диапазонах, вибрации есть на всех уровнях, но не критичные, расход в среднем 5л при моей не самой спокойной манере езды. На трассе на пятой передаче позволяет безопасно обгонять с 90 кмч, понижаешь передачи только при прохождении поворотов: для лучшей тяги.

Тормоза также приятно удивили – передний тормозит как гарпун, пытался довести до блокировки переднего колеса – не получается, дает очень сильное чувство уверенности в городе при хулиганских маневрах.

По электронике – 3 режима езды – Урбан, Туринг, Спорт. Урбан глушит двигатель с 113 лс до 75, включает выскоие режимы АБС и трекшен контроля, вообщем для дождя самое оно, в сухую погоду раздражает медлительностью разгона.

Я езжу на Туринге так как двигатель работает на максимум, а АБС на втором уровне и трекшн позволяет не думать о пробуксовках, соскальзываниях на пешеходных переходах и тп.

Кстати мотоцикл сразу идет с резиной Пирелли Диабло Россо 2 – очень хорошая резина, на сухом асфальте великолепна, в дождь ехал спокойно без резких маневров поэтому охарактеризовать ее не могу.

Из минусов – информативная панель – есть все, даже секундомер прохождения трека, но нет индикатора топлива – то есть только лампочка резерва – сколько бензина у тебя в моменте система не показывает, также расстраивает отсутствие индикатора включенной передачи.

Минус – качество сборки – итальянцы разгильдяи те еще – видно как на движке размазан герметик, на мойке рассыпалась пружинка фиксации педали заднего тормоза (как ни странно без потери функциональности педали) – хорошо официалы без проблем поставили новую.

Также необходимо ометить приятные ощущения от рулежки – потрясающе рулится при скоростных маневрах – шикарно для этого класса подножки установлены высоко – можно закладывать вполне себе по спортивному. Также маневрирование на низких скоростях идет комфортно – посадка и руль удобны, сцепление мягкое, можно спокойно полчаса травить сцеплением и рука не забивается.

По посадке отдельно – руки и корпус в состояние как будто на турэндуре, ноги как на спорттуристе.

В общем, я искал мотоцикл для ежедневного использования в городе (Краснодар – ширина улиц как в московских дворах, культура вождения как в Азии) с бюджетом 700 000 (новый) – я нашел что искал, рекомендую.

автор: http://users.auto.ru/8189204/