отзыв владельца, тест-драйв, сравнения

Реальные отзывы владельцев мотоциклов Ducati, Тест-драйвы от журналов, Сревнения разных мотоциклов

DUCATI Panigale V4: секреты и тайны будущего лидера сезона

DUCATI Panigale V4: секреты и тайны будущего лидера сезона

Казалось бы, о грядущей премьере флагманского супербайка DUCATI было сказано и написано столько, что его официальная презентация на EICMA-2017 уже не могла никого удивить. Но чудеса случаются! И, ознакомившись с характеристиками байка, специалисты мотоиндустрии поняли, почему стиль новинки и ее дизайн стараются максимально подчеркнуть преемственность поколений.

Но обо всем по порядку.

Тестрайд на Ducati Diavel Strada

Тестрайд на Ducati Diavel Strada

Удалось-таки прокатиться полчасика на интересном, стильном и очень бросающимся в глаза (и в уши) DUCATI DIAVEL. Со дня своего рождения в 2011 году этот мотоцикл произвел фурор в разряде мощных крузеров и продается очень хорошо, это один из самых продаваемых мотоциклов Ducati.

Я прокатился на модели Strada, то есть приспособленном для длинных поездок по шоссе. На Strada ставят высокое лобовое стекло, руль вытянут к водителю и приподнят на 20мм в сравнении с обычным Diavel, другое седло, с встроенной спинкой для пассажира, сумки по бокам.

Отзыв владельца Ducati Monster 821 Dark

Отзыв владельца Ducati Monster 821 Dark

Первый раз пишу отзыв - как говорится, прошу понять и простить. Владею пару недель, проехал 1500 км, город \ трасса 50\50.

Владею тремя байками (Харлеи 1200 и 883 спортстеры и Дукас) до этого были нейкеды Хонда СиБиХа 600 и НС 700.

Тест-драйв Ducati XDiavel

Тест-драйв Ducati XDiavel

В наших руках оказался мотоцикл, бросивший вызов Харлей-Девидсону, полностью поменявший стереотип о том, что Дукати, мол, - это чистый спорт. А еще этот байк завоевал приз за самый эффектный дизайн на престижном Миланском мотосалоне. Речь идет об абсолютно новом Ducati XDiavel с двухцилиндровым L-образным 1262-кубовым мотором на 156 л.с. Как отреагируют фанаты Харлея на дерзкий ход итальянцев, станет ясно со временем, но уже сейчас понятно: внешность его вышла незабываемой. И, несмотря на отход от классического спортивного экстерьера, XDiavel оснащен по последнему слову техники и является одним из самых продвинутых мотоциклов в мире. На изучение настроек подвески, двигателя, систем безопасности и даже работы Bluetooth (да-да, к этому Дукати можно подключить телефон и просматривать входящую информацию прямо на цветном ЖК) ушел битый час.

ТестДрайв Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016

ТестДрайв Ducati Multistrada 1200 Enduro 2016

Ducati и бездорожье? Вы шутите, да? Похоже, все-таки нет.

Два последних поколения «Мультистрады» в роли компаньонов на длинные дистанции, казалось, всем были хороши: и стройны, и быстры, и вертлявы, и в меру комфортны. За единственным но: при всей декларируемой людьми из Ducati вездеходности область их обитания, по большей части, всегда ограничивалась дорогами с твердым покрытием. А отдельные смельчаки, решившиеся на кругосветную вылазку, представляли собой как раз то исключение, которое еще сильнее подтверждало правило: слишком уж нежной получилась она для подобных трипов, слишком асфальтовой... В общем, экспедиционный вариант был необходим Ducati как воздух! Тем более что практически у всех конкурентов (в первую очередь, у BMW и KTM) он уже есть. И давно.

Кейси Стоунер про эволюцию стилей в Гран-При 2006 - 2016 годов. Часть 4

Кейси Стоунер про эволюцию стилей в Гран-При 2006 - 2016 годов. Часть 4

Завершение статьи Кейси Стоунера о том, как ездили и ездят в MotoGP. Его возвращение к марке Ducati в этом году по времени совпало с началом действия в MotoGP обновленного регламента, предусматривающего новые единые для всех шины Michelin и единую для всех электронику Magneti Marelli. Некоторые моменты в своей езде гонщикам пришлось пересмотреть, некоторые остались прежними.

Кейси Стоунер про эволюцию стилей в Гран-При 2006 - 2016 годов. Часть 3

Литровые мотоциклы вернулись в MotoGP с приходом 2012 года, при этом 800-кубовые прототипы можно было делать и дальше, но заводы решили воспользоваться максимальным объемом, который разрешен регламентом. В этот раз по мотоциклам не было такого большого шага вперед, как в 2007-м, хотя Bridgestone пришлось серьезно увеличить выносливость своих покрышек из-за увеличенной массы байков и большего крутящего момента, который был доступен с более низких оборотов - это подняло интенсивность разгонов. В сезоне 2012 Кейси Стоунер проводил последний чемпионат в MotoGP, он ездил на Honda RC212V.

Кейси Стоунер про эволюцию стилей в Гран-При 2006 - 2016 годов. Часть 2

Кейси Стоунер про эволюцию стилей в Гран-При 2006 - 2016 годов. Часть 2

Вторая часть статьи Кейси Стоунера про особенности управления мотоциклами MotoGP описывает технику 2007 - 2011 годов, когда действовал регламент 800-кубовых моторов. Чтобы максимально компенсировать определенную потерю в динамике, заводы много сил вложили в страхующую электронику и систему управления двигателем (особенно на торможении). Мощность байков уменьшилась, но вскоре они все равно превзошли по динамике 990-кубовых предшественников. В эту пятилетку австралиец четыре года выступал на Ducati и еще год - на Honda.

Кейси Стоунер про эволюцию стилей в Гран-При 2006 - 2016 годов. Часть 1

Кейси Стоунер про эволюцию стилей в Гран-При 2006 - 2016 годов. Часть 1

Экс-чемпион MotoGP Кейси Стоунер написал большую статью для портала Australian Motorcycle News про развитие техники езды в чемпионате MotoGP за последние 10 лет. Стоунер за семь лет карьеры в премьер-классе Гран-При застал гонщиком три эры: финал первых "литров" в 2006-м, весь период 800-кубовых байков 2007 - 2011 годов, и старт нынешней эпохи 1000-кубовых прототипов в 2012-м.

Страницы