Отзыв владельца Ducati Diavel

Мотоцикл, в отличие от автомобиля, вещь не универсальная. На одном лучше ездить по городу, на другом путешествовать по отдаленным уголкам нашей с вами родины, на третьем ездить далеко в Европу, а четвертый – для красоты и т.д. Поэтому так получилось, что в общей сложности у меня 9 штук мотоциклов. Как основной «городской» транспорт я использую мотоцикл Ducati Diavel. Diavel относится к не очень распространенному классу мотоцикла muscle bike, к которому также принадлежат Harley-Davidson V-Rod, Suzuki B-King Бикинг и Yamaha V-Max. В той или иной степени к этому классу приближаются еще несколько моделей, но в чистом виде маскл-байками можно назвать только вышеозначенных.

obzor_ducati_diavel_01.jpg

obzor_ducati_diavel_02.jpg obzor_ducati_diavel_03_0.jpg

Ducati Diavel наверное самый престижный и дорогой из них. Его цена варьируется от 1 100 000 до 1 300 000 рублей. Diavel построен на платформе дукатовского спортбайка 1198 и использует его структуру рамы, силовой агрегат и коробку передач. Безусловно, так как это все-таки не спортбайк, существует целый ряд существенных отличий. Например, на спортбайковском двигателе Testastretta другое расположение клапанов головки цилиндров (угол), другие распределительные валы, другие клапанные каналы и другая настройка блока управления двигателем. Все это необходимо для того, чтобы мотоцикл был более удобным в городе. В коробке переключения передач другие передаточные числа (короче 1-ая передача, например), так как спортбайк должен быстро ездить по гоночной трассе, а городской мотоцикл должен уверенно передвигаться в пробках с минимальной скоростью.

Во всех мотоциклах Ducati используется 2-цилиндровый двигатель с так называемой L-образной схемой, при которой один цилиндр находится горизонтально, а второй – вертикально. Преимуществом такой схемой перед любой другой является, во-первых, низкий центр тяжести мотоцикла, а во-вторых, силовой агрегат получается очень узким, что снижает центробежные моменты при поворотах. Те времена, когда у Ducati были чрезвычайно ненадежные мотоциклы – давно позади. Равно как и «электронный примитивизм». У Diavel есть ABS/ESP, три мощностные карты управления двигателем (город, трасса и спорт). Лично для меня, чрезвычайно удобным является то, что степень «зажатости» антипробуксовочной системы и ABS для каждого из режимов можно индивидуально отрегулировать от «0» до «очень сильно». Кстати странно, почему такая история не используется для автомобилей? Даже для таких продвинутых как Nisan GTR?

Надо понимать, что наличие ABS для мотоцикла во много раз важнее, чем для машины. Наиболее распространенная мотоавария – это когда, кто-нибудь в пробке совершает неожиданный для вас маневр, вы инстинктивно зажимаете ручку тормоза, переднее колесо блокируется, мотоцикл соскальзывает вбок, и вы падаете. ABS выручает в этом смысле. Причем, что интересно, пару дней назад я обсуждал «тему инстинктивного торможения» с одним из лучших «стендрайдеров» России Мариком, и был чрезвычайно удивлен тем, что даже для него «инстинктивное торможение» может стать проблемой, и поэтому для каждодневной эксплуатации он тоже использует мотоцикл с ABS. Безусловно, широкий руль Diavel – не самое удобное, что можно придумать для пробок. Спортбайк ощутимо уже, но посадка в стиле «креведко» не дает вам возможности видеть на спортбайке дорогу через крыши автомобилей, что точно не есть гуд. Кроме того, схема с вертикальной диавелевской посадкой и широко расставленными руками дает возможность отлично контролировать мотоцикл в случае заноса заднего колеса.

obzor_ducati_diavel_04_0.jpg obzor_ducati_diavel_05_0.jpg

В этом мире ничто не идеально – 240-е широченное заднее колесо улучшает внешний вид, но удручающе сказывается на управляемости, чрезвычайно жесткая задняя подвеска Diavel отнюдь не добавляет ему комфорта, приходится довольно часто привставать на наших грустных дорогах. Но реальные 157 лошадиных сил на колесе и 203 кг веса в сочетание с футуристическим внешним видом – это то лекарство, которое излечивает вас от зеленой жабы при виде ценника за Ducati.

Рама «птичья клетка» - самое правильное, что на сегодняшний день придумало человечество для мотоциклов: очень жестко и ничего не весит.

Внимание итальянцев к деталям просто поражает.

obzor_ducati_diavel_06.jpg

Итальянские конструкторы всегда славились своим умением создавать эргономичные мотоциклы. И с моими 189 см роста, и со 155 см роста хрупкой девочки на Diavel будет очень удобно.

obzor_ducati_diavel_07_0.jpg obzor_ducati_diavel_10_0.jpg

Хочу еще раз напомнить людям, которые собираются купить себе мотоцикл: мотошкола, голова и экипировка – вещи не просто желательные, а необходимые для безопасности. И еще, если вы едете на мотоцикле между машинами, нужно понимать, что человек вовсе не обязан смотреть в зеркало, смещаясь внутри собственного ряда. Приняв решение использовать мотоцикл для передвижения по городу, вы принимаете на себя также ответственность за неумение, глупость или возможное хамство окружающих вас в потоке людей. Думайте и еще раз думайте! И тогда ни вам, ни вы никому не помешаете.

Никита Небылицкий, радио "Серебрянный Дождь"

источник : silver.ru

Семейство: 
Модели: 
Год выпуска: