Сейчас вы видите меня – Hidden Ducati 600SS

Одна из потрясающих вещей, доступная этому сайту – это возможность встретиться с кастомайзером, который делает вещи иными. Несколько месяцев назад я имел удовольствие встретиться с Маурицио Карраро, владельцем мастерской Imbarcadero14 Venice (IMB14). Маурицио объединился с легендарным японским кастомайзером АнБу что бы построить удивительный Moto Guzzi SP3, который заставил мою челюсть упасть на клавиатуру. Спустя всего три коротких года портфолио IMB14 содержит более 20 впечатляющих мотоциклов, в каждом из которых стиль Маурицио становится все более выраженным. Для одного из последних произведений Маурицио и его команда потратили более трехсот часов, переосмысливая модель Ducati 600SS и результат настолько впечатляющий и уникальный.

hidden-ducati-600ss-16_0.jpg

После двух лет работы в Итальянской кастом-мастерской «Factory Moto di Ferro» Маурицио решил открыть Imbarcadero14 Venice. IMB14 получила такое название потому что мастерская располагается в Венецианской Лагуне среди других местных мотомастерских и мотохудожников Венеции. Вместе со своей девушкой и небольшой командой механиков сейчас он готовит мотоциклы для покупателей по всей Италии.
hidden-ducati-600ss-19_0.jpg

Этот Ducati был назван «Скрытый» (Hidden) благодаря двигателю, замаскированному нестандартным решением. Мотоцикл был построен для молодого клиента, который хотел, что бы байк нельзя было легко опознать, используя только отсылки к классическому стилю Ducati. Делая этот мотоцикл Маурицио сфокусировался на тюнинге пропорций байка и сотворил индивидуальные дизайнерские решения вместо того, что бы придерживаться какого-то одного стиля или использования уже готовых решений.
hidden-ducati-600ss-8_0.jpg
После того как байк был «раздет» и все пластиковые части кузова сняты, началась работа над рамой. Сзади рама была обрезана и соединена подрамником собственного изготовления. Для маскировки двигателя и ходовой части перфорированные панели были приварены к раме что бы мотоциклу визуально увеличить объем без ущерба для веса. С новым подрамником закончилась основная часть заказа. Сиденье обтянули замшей и вставили светодиодные фары и индикатор в хвостовую часть.

hidden-ducati-600ss-7_0.jpg hidden-ducati-600ss-13_0.jpg

Для чистоты профиля оригинального 600SS так же внесли немного косметических изменений, наиболее заметное – удаление горба на задней части. Что бы добавить больше визуального объема заменили фабричное спицованное заднее колесо на литое. Заполняя пустоту между двигателем и дорогой, подвешен обтекатель, который помогает так же визуально уменьшить мотоцикл для более агрессивного вида. А так же «змеей» из обтекателя выходит выхлопная система, индивидуально оформленная и построенная таким образом, что выполняет задачу «оповещения о прибытии» мотоцикла за долго до его появления.
hidden-ducati-600ss-3_0.jpg hidden-ducati-600ss-6_0.jpg

Оставаясь верным своему подходу к облицовке и обрамлению компонентов мотоцикла, Маурицио использовал карбон для обрамления спидометра и приборной панели. Но что бы окончательно сломать классический стиль он установил квадратную фару в жесткой угловатой пластине, которая с боку имитирует формы птичьей клетки Дукати. И последнее, но конечно не менее значимое – это резина супермото Dunlop ‘Sportmax Mutant’, которая может быть имеет достаточно нешаблонный стиль относительно данного мототцикла, или это просто свопадение? Судить Вам.

©returnofthecaferacers.com перевод Ольга Пугачева