STMrock Streetfighter R

Многие хотят сделать свой мотоцикл мощнее и быстрее, но не все понимают, зачем им это надо. Хозяин этого мотоцикла точно знал, чего он хочет от своего мотоцикла и не зря буква S уступила место R. Он строился для трек дней…

Однако после двух лоусайдов…

хозяин прекратил гонять по Сепангу. И Streetfighter R вновь вернулся на улицы, он все же больше боец, чем гонщик. Хотя гонять можно на всем что угодно ведь гоняют же люди на двух-тактниках древней конструкции.

ducati_streetfighter_r_02_0.jpg

Подготовка в гоночной жизни прошла без радикальных вмешательств. Основной упор делался на шасси и облегчение веса мотоцикла. В вопросе облегчения были достигнуты отличные результаты. Это было первым, что я проверил в этом мотоцикле, буквально не успев его завести и проехать пару сотен метров, как у меня кончился бензин. Толкать мне его пришлось немало примерно 1—1.5 км, причем толкал я в экипировке; в шлеме, куртке и с рюкзаком, а местами и в горку. Я мысленно приготовил себя к падению без сил возле заправки, но этого не случилось. Так вот, полный заявленный вес Streetfighter 197 кг, учитывая пустой бак, получаем примерно 185 кг. Но я толкал намного меньше, чем 185 кг это однозначно. По моим ощущениям толкал я примерно 170-175кг а может и того меньше. Очень легкий байк, не правда ли?

ducati_streetfighter_r_03_0.jpg ducati_streetfighter_r_04_0.jpg

ducati_streetfighter_r_05_0.jpg ducati_streetfighter_r_06_0.jpg

Не всегда установка карбоновых деталей везде, где только можно и карбонового выхлопа от Termignoni даст такой результат. Не даст, без установки “Black Mamba”, а вернее двух карбоновых колес “Black Mamba” от BST. Вот здесь уже каждая “Black Mamba” скидывает от одного до полутора килограмма, по сравнению с самыми легкими Marchesini. Вот это уже показатель!!!

ducati_streetfighter_r_07_0.jpg ducati_streetfighter_r_08_0.jpg

Конечно же, прелесть карбоновых колес не в том чтоб толкать мотоцикл, а в том, как он теперь управляется. Это разница заметна сразу, стоит только мотнуть мотоцикл из стороны в сторону. В поворотах появилась обратная связь от переднего колеса, которой мне очень не хватало на Сепанге, когда я тестировал младшего из семейства Streetfighter. А с какой легкостью он заваливается в поворот или совершает перекладку, практически со скоростью мысли.

“Прозрачный” руль заслуга не только карбоновых колёс, но и топовых подвесок от Ohlins. Передняя вилка FGR 816 уступили место более гоночной FGRT 819. Сзади нерегулируемый заводской амортизатор Ohlins заменен на полностью регулируемый топовый TTX36. Работа и настройка подвески мне очень понравилась, жесткая и энергоемкая, но при этом без зубодробительного эффекта. Клевков при торможении, которые имели место на 848-ом, как не бывало. Знаю сравнение не корректное, но на 1098-ом я не ездил, так что сравниваю с тем, что есть.

ducati_streetfighter_r_09_0.jpg ducati_streetfighter_r_10_0.jpg

ducati_streetfighter_r_11_0.jpg ducati_streetfighter_r_12_0.jpg

Прошедший закалку в WSBK и Суперстока двигатель Testastretta Evoluzione в представлении не нуждается, а как посчитал хозяин и модернизации тоже. Но джентльменский набор, состоящий из Power Commander, Quick Shifter и проскальзывающего сцепления все же установили. Настроили все это хозяйство на Dynostend в Sunvay Cycle. Как показали практики на кольце Сепанга, стандартные звезды были слишком длинные для этой трассы. В итоге ведущая звезда потеряла два зуба. Выбитые зубы лишили Streetfighter 30 км/ч максимальной скорости, теперь он разгоняется до отметки в 255км/ч. А лучший круг на Сепанге составляет 2’ 37”. Так же новая звезда де-форсировала двигатель на колесе, 5 л.с. ушли вслед за потерянными зубами. А вот с крутящим моментом ситуация другая, теперь кривая момента плавно поднимается к своему пику и держится прямой с 7500-8500об/мин плавно спускается вниз. На Streetfiter S кривая момента напоминает синусоиду, уходящую наверх диаграммы. На дороге кривая момента превращается в улётный дерзкий разгон, Stretfighter R словно выстреливает из катапульты, вплоть до следующего переключения.

ducati_streetfighter_r_13_0.jpg ducati_streetfighter_r_14.jpg

STMrock Streetfighter R – стал просто сумасшедшим проектом для его хозяина, на него ушло много времени и усилий, переделок и настроек. Я себе могу представить, сколько времени и сил ушло на полировку алюминиевого маятника. Когда я спросил об этом хозяина, он лишь пробормотал что-то невнятное и помотал головой. Но теперь его мотоцикл самый крутой Streetfighter в Малайзии.

Техническая спецификация мотоцикла STMRock Streetfighter 1098 R

Двигатель:

Объем 1098 см3
Карбоновая система вупуска Termignon
Замена ведущей звезды -2 зуба
Dynotune Power Commander V
Dynotune Quickshifter
STM Slipper clutch

Шасси:

Карбоновые диски BST Black Mamba
Задний регулируемый амортизатор Ohlins TTX 3
Передняя вилка Ohlins FGRT 819
Brembo Brake & Clutch Lever system
Газовый рулевой демпфер Bitub
Руль Renthal Fatbar

Внешний вид:

Полированный задний маятник
Ветровик DP sports windscreen
Покраска Zaki Ismai
Указатели поворота Rizom
Слайдеры R&G и Rizoma
Защита радиатора R&G
Туристическое седло DP
Ручки Rizoma
Карбон везде где только можно

© оригинал статьи у автора в ЖЖ http://prosvet-my.livejournal.com/
Фото: Александр Красников