Superbike Ducati 899 Panigale. Первые впечатления.

Мы привыкли, что Ducati должен быть с консольным маятником, который раскрывает всю красоту колеса, особенно если диски имеют хороший дизайн. Мой 1199 меня привлек не только мощью, но и красивым дизайном. Ведь я эстет. Внешне 899 почти похож на старшего брата, но мотоциклисты его быстро узнают по двухстороннему маятнику. Обычно Дукати раньше такие маятники использовал на очень дешевых моделях, например на Monster 696. Все это ради снижения цены, чтобы быть конкурентоспособным.

ducati_panigale_899_2014_00_0.jpg

Технически он аналогичен 1199, но отличается тем, что ради удешевления мотоцикла использованы дешевые материалы и комплектующие, хотя и язык не поворачивается их так называть. Все познается в сравнении. Электронные системы полностью сохранены от 1199 и это хорошо. Коробка передач тоже от старшей модели. Вилки и задняя подвески от Sachs и без регулировок. По информации производителя он отрегулирован на фабрике для езды по городу для новичков. Мне очень нравился цветной TFT дисплей и регулировки на 1199, и монохромный дисплей, перешедший от 848 смотрится как то архаично.

ducati_panigale_899_2014_02_0.jpg

В разговоре с техниками из сервиса Дукати узнал, что на 899-ый можно поставить консольный маятник от 1199, но придется все приобретать отдельно, включая колесный диск, а это дорого в случае заказа новых з/ч. Но так как у меня все это добро сохранился, то мне предложили в случае покупки переставить мои.

Посадка оказалась удобнее, потому что сиденье толще, руль технически и по размерам полностью повторяет 1199 и это удобнее, чем на 848. Байк хоть и на 3 кг тяжелее, чем старшая модель, но это не чуствуется. Очень легко рулится. Первые километры в городе оставили хорошие впечетления, разгон, торможение и рулеж очень удобный. Выехал на трассу, переключаю на режим Sport, разгон очень впечетляет. Движок очень быстро раскручивается до 10 тыс оборотов. Конечно это не 1,2 литровый мотор, но в нем мощи достаточно, чтобы противостоять старшему Панигале. Первые повороты удается очень легко, чувство такое что он легко и быстро может заехать в самый крутой вираж.

ducati_panigale_899_2014_03_0.jpg

На нем стоят тормоза Brembo M4-32 против М-50 на 1199. Но и его достаточно для этого байка. В какой то момент в городе был инцидент, когда джип со второй полосы резко решил заехать в разворот и мне пришлось тормозить, и они оказались достаточно эффективными. Резюмируя свой тест, скажу что младший Панигаль удался на славу, да и ценовая разница в 5 тыс евро достаточно весомый аргумент.

источник : bikepоst.ru

Семейство: 
Модели: 
Год выпуска: