ТЕСТ: DUCATI MONSTER S2R 800 - 2005

Сегодня к нам на экзекуцию попал один несчастный мотоцикл. Безжалостные тестреры закатив рукава обступили мопед со всех сторон, с однозначным решением растерзать тушку несчастного. Во всяком случае такими были желания, а вот с реализацией получилось все немного сложнее. Подопытный возил экзекуторов настолько резво, что по финалу можно еще поспорить у кого мучения получились более изощренными. Итак Ducati Monster S2R 2005 года выпуска. От себя лично хочу сказать спасибо Сергею Каллашу за предоставленную возможность помучать своего любимца.

ducati-m800-s2r_01.jpg

Внешне итальянские мотоциклы имеют свою отличительную черту, харизму если хотите, подходя к стоячей технике чувствуешь агрессию и динамику, мощь мотора и сумасшедшую динамику, иногда внешность и реализация совпадает, иногда это удается хуже. В данном же случае получилось сотворить мотоцикл способный показать миру каким должен быть стрит.

ducati-m800-s2r_04.jpg

Итак итальянская внешность говорит о том, что на дизайн были потрачены большие деньги и в результате на свет появился мотоцикл способный радовать глаз и сердце своими формами, цветом и дышащий энергией.

ducati-m800-s2r_02.jpg

Посадка по стритовски ровная с небольшим завалом вперед, немного высокая, как для стрита, но с небольшой претензией на спортивное управление. Забегая на перед могу сказать, что для стрита посадка немного высоковата. Это не столько сказывается на комфорте управления, сколько страшно перекладывать стрит, по спортовски, с широким махом из стороны в сторону относительно высоко сидящего пилота.

ducati-m800-s2r_03.jpg

Получилось удобно сесть в седло, которое изначально мне показалось излишне широким. По факту дискомфорта замечено не было.
Под ключем зажигания присутствует клипса, которая поднимает бензобак, очень удобно при обслуживании, так как под баком собственно и расположены все органы жизнеобеспечения мотоцикла.

Руль традиционный, удобный по хвату и по выносу. Для среднего роста особых доводок не требуется.

ducati-m800-s2r_05.jpg

2 трубы выведенные на правую сторону придают мотоциклу особый шарм. Не могу сказать, что я в огромном восторге от решения собрать выхлоп под рамой, неэстетическая конструкция, на мой взгляд.

Рама в Ducati Monster трубчатая, как впрочем и в остальных моделях указанной марки. Даже в спортах рама реализована подобным образом. Жесткая, отлично работающая на скручивание, да и просто "привольно" и оригинально смотрится.

В эту трубчатую раму установлен L-образный мотор объемом в 800 кубиков. Для данной модели лучшей кубатуры придумать сложно. Оптимальное сочетание мощности и веса мотоцикла. Мотор, как я уже упоминал с сухим картером, то есть можно делать на мотоцикле различные действия опасные для обычных двигателей с масляной ванной. Например вилли реализуемо без риска масляного голодания мотора. То есть для городских истерик мотоцикл подходит идеально.

ducati-m800-s2r_06.jpg

Подвеска. Спереди установлен перевертыш, не новость для современных мотоциклов, но почему-то оказывается достаточно редкое решение для стритов. Угол вилки идеально настроен для агрессивной рулежки, с одной стороны и достаточно комфортен при движении на больших скоростях. Задняя подвеска так-же на высоте, с регулировкой сжатия и отбоя.

ducati-m800-s2r_07.jpg

Колесные диски. Кованные Marchesini. Отличительная черта мотоциклов Ducati ставить на мотоциклы, даже городского класса кованные и легкие колеса. Такие колеса мечта любого спортсмена, а тут база городского мотоцикла.

Тормоза Brembo, отлично работают, это же Brembo. Осаждают уверенно мотоцикл до свиста резины и делают это очень эффективно. Причем это в полной мере относится, как к передним дискам, так и к заднему тормозу, который на стритах скорее дань моде, нежели функциональная необходимость. Но тем не менее, все тормоза функциональны и эффективно работоспособны.

Приборная панель Magnetti Marelli, отлично читается и не показывает красной зоны, что традиционно для Ducati, но ограничитель страбатывает на 9500 оборотов

Органы управления традиционны для Ducati, ничего нового или особенно интересного я не обнаружил. Все просто и функционально. Смотрим на фотографии, думаю это скажет намного лучше, чем рассказ.

Теперь несколько слов о езде непосредственно. Достаточно интересный мотоцикл с точки зрения технически приятных начинок, в результате теста показал не весь потенциал который в себе таили все части конструкции по отдельности. Но вернемся к езде. Немного было сложно понять сцепление, но это скорее настройки данной модели, нежели конструктивная особенность. Полный газ не вызвал никаких эмоций. Все таки не смотря на объем в 800 кубов дефорсированный мотор спорт-байка сильно задушен. Разгон хотелось бы иметь более динамичный. Перекладка происходит очень приятно, жесткая на скручивание рама, низкий центр тяжести и спортивная посадка, нареканий нет. В конце прямика начинаю торможение, тормозит мотоцикл очень хорошо и круг от круга получается тормозить все позже и позже. И вот она неудача, переднее колесо подблокируется и начинает свистеть. В самой блокировке нет ничего страшного, но отсутствие информативной обратной связи очень расстроило. Если бы это были японские тормоза я бы закрыл глаза, но от Brambo... В общем на 5 недотянули, большой жирный минус. Ставлю меньше 4х по пятибальной за недочет, даже при наличии армированных магистралей!

На последок хочу отметить, что имел возможность потестировать младшего брата-монстра. 400 кубовая, младшая модель мне понравилась немного больше на перекладках, несмотря на более слабенькую ходовую, но общий баланс позволил на первом кругу царапнуть трубами по асфальту. Я хочу сказать, что ощущение баланса на 400сс Ducati Monster получилось лучше
Рейтинг портала FPS.ua, тест мотоцикла Ducati Monster 800 S2R 2005 года
Плюсы: хорошая управляемость, отличная работа подвески при отработке неровностей дороги. Приятная реакция на ручку газа.

Минусы: слишком высоко для стрита, слабый мотор (не смотря на 800). Медленный набор скорости при полностью открытой ручке газа.
Не очень хорошая информативность тормозов

Резюмирую. Отличный городской байк, технически и внешне будет радовать хозяина, но при очень динамичной езде нужно быть внимательным и обращать особое внимание на тормоза в первую очередь и стараться сбрасывать газ пореже, возврат на желаемые обороты займет некоторое время.

ducati-m800-s2r_08.jpg

Dez (Сергей Герман)
источник : fps.ua

Семейство: 
Модели: 
Год выпуска: